Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель диретора по маркетингу, ведущий маркетолог
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания:
- опыт профессиональной деятельности от Менеджера по рекламе до Начальника отдела маркетинга;
- опыт поведения маркетингового анализа (оценка рынка, доли основных игроков и прогноз динамики развития);
- опыт проведения маркетинговых исследований (полевые, кабинетные исследования, фокус-группа);
- опыт разработки и организации маркетинговых коммуникаций;
- опыт создания фирменного стиля Компании;
- экономический расчет рентабельности проектов;
- опыт создания ассортиментной матрицы и соответствующей регламентирующий документации по работе с ассортиментом Компании;
- опыт в проведении анализа товарных и региональных рынков;
- управление персоналом (в том числе подбор и формирование кадров, разработка схем мотивации, развитие и аттестация персонала.
Основное образование
Высшее , Новосибирский институт рекламы и связи с общественностью , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

Начальник отдела маркетинга

Компания: ООО «ВИЛЕНА» (оптовая торговля, сегмент FMCG)

Профессиональные достижения:
За период работы на должности Начальника отдела Маркетинга:
- разработана и внедрена многоуровневая система планирования на предприятии, основанная на прогнозе емкости рынка, потенциале торговых точек (расчет объема продаж по компании и по номенклатурным группам, планирование кадрового состава предприятия);
- проведена классификация ассортимента, создана ассортиментная матрица и регламентирующая документация;
- успешное внедрение федеральных маркетинговых программ по эксклюзивным контрактам, среди них продукция пивоваренной компании «Балтика», Компании «Unilever», ООО «Счастливые времена», ООО «Томский кондитер», ОАО «Сады Придонья», ООО «Лебедянский», ОАО «Хохланд», Campina, концерна Ehrmann AG и т.д.), в среднем увеличение объемов продаж в период проведения маркетинговых мероприятий на 30%.
Обязанности:
- управление отделом (в подчинении 2 маркетолога - аналитика, 1 менеджер по продвижению, 1 мерчендайзер), координация выполняемых отделом работ, контроль и оценка деятельности подчиненных;
- формирование маркетинговой стратегии компании;
- разработка и реализация проекта по внедрению системы планирования в компании, основанной на прогнозе емкости рынка, потенциале торговых точек.
- расчет рентабельности проектов на предприятии;
- анализ, оптимизация действующего ассортиментного портфеля компании по группам товаров, создание ассортиментной матрицы, разработка регламентирующих документов по работе с ассортиментом Компании;
- организация рыночных исследований и анализ их результатов;
- проведение мониторинга конкурентов: анализ ценового предложения, сравнительный анализ ассортимента, анализ маркетинговой активности конкурентов (маркетинговые программы, ассортимент, бюджет и т.д.)
- разработка проектов по занятию определенных долей рынков, основанных на результатах рыночных исследований, расчет их экономической эффективности, определение контрольных показателей.
- планирование, контроль и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций;
- бюджетирование, оптимизация затрат;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- разработка стандартов мерчендайзинга для торговых точек.
- разработка и согласование внутренней регламентирующей документации;
- внедрение федеральных маркетинговых программ по эксклюзивным контрактам на территории Юга Алтайского края, Республики Алтай (Концерн «Балтика», ООО «Юнилевер» СНГ, ООО «Нидан-Фудс», КФ «Томский Кондитер», ООО «Кампина», ООО «Хохланд Руссланд», ООО «Сады Придонья») - трейд-маркетиговые акции.

 

2006, август — 2008, апрель, 1 год 8 мес

Менеджер по рекламе

В той же компании: Компания: ООО «ВИЛЕНА» (оптовая торговля, сегмент FMCG)

Обязанности:
- осуществление формирования имиджа компании: разработка и поддержание презентации Компании, корпоративной газеты (содержание, дизайн), и доски объявлений;
- разработка и поддержание единого фирменного стиля компании (фирменная символика, прайс-лист Компании, наружная реклама);
- разработка и внедрение плана маркетинговых мероприятий (наружняя реклама, BTL - мероприятия). Ведение переговоров с поставщиками о возмещении затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий
- осуществление рыночных исследований и анализ их результатов, построение SWOT - анализа, на основе этого разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта, направленных на развитие территориальной монополии и максимальной ассортиментной представленности Компании в регионах.

 

2005, май — 2006, август, 1 год 3 мес

Маркетолог

Компания: ООО ТД «Аникс» (розничная компания (Ритейл))

Особые достижения: открытие 8 розничных торговых точек, разработан и внедрен проект: «Магазины низких цен» во всей сети(50 магазинов), выпуск периодичного издания.
Обязанности:
- организация и проведение BTL - мероприятий. Ведение переговоров с поставщиками о возмещении затрат на проведение маркетинговых мероприятий. Проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий.
- разработка и проведение праздничных тематических мероприятий в сети магазинов.
- проведение полного комплекса мероприятий по открытию розничной торговой точки:
1. Проведение исследования, составление отчета о целесообразности открытия торговой точки.
2. Составление ассортиментной матрицы и выбор ценовой стратегии.
3. Разработка индивидуальной схемы выкладки товара для розничной торговой точки.
4. Разработка и организация мероприятий по открытию розничной торговой точки.
- осуществление работы по созданию марки, магазинов низких цен (ангеботы, индикаторные позиции);
- разработка и выпуск газеты, для продвижения групп товаров.

 

2004, август — 2005, май, 9 мес

Менеджер по рекламе

ООО «Стройка» (рекламно-издательский журнал)

Обязанности:
- активный поиск потенциальных клиентов;
- продажа рекламных площадей;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- участие в выставках;
- разработка макетов рекламных модулей;
- ведение ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов;
- отслеживание дебиторской задолженности, контроль над своевременностью оплат.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Новосибирский институт рекламы и связи с общественностью

Маркетолог
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Педагогический Университет/ физико-математический

математика и информатика
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества: высокая работоспособность&sbquo; ярко выраженное стремление на получение результата&sbquo; выполняю поставленные задачи&sbquo; обязательна в отношении обещаний&sbquo; порядочна. Большое желание развиваться. Целеустремленна&sbquo; амбициозна&sbquo; лидер. <br />Способна эффективно распределять рабочее время&sbquo; экономить рабочее время свое и других&sbquo; планирую рабочее время и действую согласно плана&sbquo; этого же ожидаю и требую от подчиненных и коллег&sbquo; пунктуальна.<br />Владение ПК: опытный пользователь MS EXCEL&sbquo; MS Word&sbquo; MS Power Point&sbquo; 1С Предприятие 7.7&sbquo; CorelDRAW&sbquo; Fhotoshop&sbquo; факс&sbquo; сканер&sbquo; Интернет. &nbsp;