Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по рекламе
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
организация маркетинговых мероприятий
создание презентаций
позиционирование товара 
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт , 2009
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

специалист отдела координации проектов Департамента маркетинга

АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)

Обязанности: • ведение совместных маркетинговых акций с поставщиками‚ партнерами‚ сетями; • помощь менеджерам проектов в проведении мероприятий; • помощь и участие в разработке маркетинговых акций по всем проектам; • координация работы маркетологов в региональных филиалах; • мониторинг бюджета по проектам Департамента; • активное взаимодействие с другими подразделениями компании.

 

2004, сентябрь — 2007, сентябрь, 3 года

менеджер по маркетингу

ООО «ПМ Консалтинг»

Обязанности: • организация маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынке; • разработка и подготовка в печать макетов рекламных материалов и сувенирной продукции; • осуществление контактов с типографиями и производственными компаниями; • сопровождение рекламных мероприятий компании (размещение рекламы в специализированных журналах и в Интернете); • подготовка рекламных полос в книгах‚ выпускаемых компанией ПМ Консалтинг (прием заявок на размещение рекламы‚ контроль прохождения оплат по заключенным договорам‚ утверждение макетов); • создание презентаций; • контроль за реализацией книг (работа с книжными магазинами‚ обработка заказов‚ организация поставок); • ведение первичной бухгалтерии (оформление документации (договора‚ доп. соглашения‚ приложения‚ счета‚ счета-фактуры‚ накладные‚ акты сдачи-приемки‚ акты сверки) и контроль оплаты покупателей; • составление смет по издательским проектам; • ведение базы данных; • ведение статистики продаж; • решение хозяйственных вопросов; • прием на работу секретарей и контроль их деятельности.

 

2004, февраль — 2004, сентябрь, 7 мес

секретарь

В той же компании: ООО «ПМ Консалтинг»

• приём и распределение звонков;
• приём, регистрация и обработка входящей и исходящей документации;
• ведение деловой переписки руководителя;
• контроль выполнения распоряжений руководителя;
• организация встреч и переговоров;
• организация и контроль участия руководителя в семинарах;
• обеспечение жизнедеятельности офиса
Знание компьютера Уверенный пользователь ПК (Word‚ Exсel‚ Internet‚ The Bat‚ Outlook‚ Lotus Notes‚ Fine Reader‚ Power Point‚ Corel Draw‚ Visio). Знание офисной техники (мини-АТС‚ сканер‚ факс‚ ксерокс) Иностранный язык Английский (уровень Intermediate)

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ аккуратность‚ доброжелательность‚ внимательность‚ организаторские качества. Стремление к обучению и повышению профессионального уровня. Вредных привычек не имею.
Поиск интересной‚ долгосрочной работы в серьёзной компании с перспективой роста. В работе важны возможность самосовершенствования‚ профессиональный‚ карьерный и материальный рост‚ хорошее взаимопонимание с руководством и коллективом.