Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала (ассистент))

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала (ассистент)
33 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Word Excel, Интернет,Directum)
• Знание оргтехники (факс, принтер, сканер)


Основное образование
Высшее , Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова (УлГПУ) , 2008
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет

Офис-менеджер + Специалист контрактного обеспечения на пол ставки с 2012 г.

ГК "Миррико Менеджмент" (российская независимая группа инженерно-сервисных компаний)

Исходящие/входящие звонки (мини-АТС)
Прием входящей документации. Регистрация. Передача на подпись.
Рассылка Документов.
Регистрация исходящей документации
Заказ авиабилетов. Составление Заявки. Заявки на оплату счетов. Отправка в агентство.
Бронирование гостиницы.
Составление Служебных заданий, Служебных записок.
Составление Заявок на перевод денег для командировки.
Составление Авансовых отчетов после командировочной поездки.
Составление представительских расходов.
Прием на работу нового сотрудника(сбор всех документов при приеме на работу)
Составление табеля рабочего времени сотрудников московского офиса (25 человек, в компании более 500 человек, головной офис в г.Казани).
Заказ канцтоваров.
Архивирование документов. Распределение входящих и исходящих документов.
Прием звонков.
Заказ такси.
Чай/кофе, встреча посетителей, заказ пропусков,заказ воды для офиса.
Работа с DHL. Составление реестров на документацию (счет-фактура, товарная накладная).
Работа с большим колличеством документов. Большой объем информации. (сканирование, отправка по эллектронной почте в г.Казань)
Работа с авансовыми отчетами, заявками на оплату через Navision.

 

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Высота" (строительная компания)

прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС),
регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
прием посетителей, при необходимости организация встреч и совещаний,
выполнение поручений директора,
обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за исправностью офисной орг. техники),
работа с курьером, водителем, чай (кофе),
работа с принтером, факсом, сканером

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

помощник менеджера по подбору персонала

Центр кадровых технологий "РИНА"

Обязанности:
Поиск и оценка резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, оценка соискателей, контроль выхода кандидатов к заказчикам, ведение соискателя на период адаптации в компании; размещение вакансий в интернете

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова (УлГПУ)

Психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Коммуникабельность
 • Ответственность
 • Аккуратность
 • Целеустремленность
 • Пунктуальность