Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Орел

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Regional Sales Manager/Area Sales Manager/директор/управляющий в FMCG компании, автомобильной компании или в коммерческом банке
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Белгородская область (2  города) , Брянская область (1  город) , Владимирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Повышение квалификации/курсы
2002 - Управление группой с целью повышения эффективности продаж , БФКМ г.Москва, аттестован
2005 - Эффективный мерчендайзинг , ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
2004 - Job Interview Skills , Лебедянский, г.Анапа, аттестован
2005 - Навыки эффективных продаж , ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
2005 - Коучинг, ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
2005 - Постановка целей и задач , ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
2006 - Система управления полочным пространством (СУПП) , ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
2006 - Принятие управленческих решений , ОАО Лебедянский, г.Липецк, аттестован
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный технический университет, Экономика и менеджмент, диплом , 1999
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Региональный менеджер

ООО "Компания "Артэкс" (ЗАО "Висма")

RM (региональный менеджер по 5ти городам Черноземья (г.Курск, г.Брянск, г.Орел, г.Тула, г.Калуга)
(сфера деятельности – организация Дистрибьюторского клуба и системы продаж продукции компании ЗАО "Висма" (Архыз, Ессентуки, Вера, Vichy)
- Организация Дистрибьюторского клуба на территории
- Организация сбытовой структуры Компании
- Подбор линейных руководителей и команд продаж(5 Территориальных менеджеров и около 70ТП
- Внедрение эффективных стандартов Компании
- Контроль над соблюдением политики Компании на терииториях
- Постановка целей и задач Дистрибьюторам и линейным руководителям
- Контроль над их выполнением
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
Достижения:
- Достигнуто увеличение объема за аналогичный период прошлого года на 100%
- Нумерическая дистрибуция увеличена с 25% до 76%
- Создан эффективный Дистрибьюторский клуб
- Созданы эффективные команды сотрудников отделов продаж и их руководителей
- Создана система эффективного управления операциями у Дистрибуторов

 

2004, июль — 2008, апрель, 3 года 9 мес

Территориальный менеджер

ОАО "Лебедянский"

TSM (территориальный менеджер по г.Орлу и Орловской области)
(сфера деятельности – организация продаж продукции транснациональной компании, номер один на рынке соковой продукции России)
- Постановка стратегических целей дистрибуторам, контроль над их исполнением
- Постановка целей и задач супервайзерам и командам продаж, контроль над их исполнением
- Контроль над соблюдением политики компании на территории
- Анализ оперативной эффективности
- Организация обучения членов эксклюзивных команд, сотрудников дистрибуторов, оценка эффективности обучения
- Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами
- Осуществление презентаций высокого уровня, предоставляемых ключевым клиентам
- Планирование бюджета продаж и планов закупок
- Анализ стратегий и предложений конкурентов
- Контроль за осуществлением выполнения контрактных обязательств ключевых клиентов
- Выявление возможности потенциала продаж с ключевых клиентов
- Построение четких линий коммуникации и согласованных рабочих отношений между менеджерами заказчика и подразделениями продаж
- Организация и контроль работы смежных служб подразделения
Достижения:
- Достигнуто увеличение объема продаж на 172,3% за период работы
- Регулярное выполнение планов по ВП
- Доля рынка до данным AcNilsen на момент последнего замера составила 60%
- Нумерическая дистрибуция увеличена с 45% до 99%
- Взвешенная дистрибуюция на момент последнего замера составила 98%
- Созданы эффективные команды сотрудников отделов продаж и их руководителей
- Создана система эффективного управления операциями у дистрибуторов
- Неоднократно на высоком уровне проведены трейд-маркетинговые мероприятия как на территории локалных сетей, так и на территории традиционного ретейла.
- Эффективность использования трейд-маркетингового бюджета составила 143%
- За период работы неоднократно подписаны годовые соглашения, позволившие достичь доминирования в локальных сетях
- Ежемесячный рост продаж ключевых клиентов на территории составил 153%
- Приведена в соответствие со стандартами компании работа с ключевыми клиентами и клиентами традиционного ретейла
- Налажены деловые отношения и система обратной связи со всеми ключевыми клиентами
- Обеспечены коммуникации и согласованные рабочие отношения между всеми ключевыми клиентами и подразделениями продаж
- За кратчайшие сроки достигнуты серьезные результаты в установке «тяжелого» торгового оборудованию, установлено около 200 уличных холодильных витрин.

 

2001, май — 2004, июль, 3 года 2 мес

Директор по продажам

ГК Паллада, ООО "Оптторгсервис"

директор по продажам (в подчинении 2 супервайзера, 3 команды ТП по 10 человек, отдел автоперевозок и логистики, отдел сопроводительной документации, отдел закупа)
(сфера деятельности – организация торговли алкогольной продукцией на территории области
численность предприятия – около 50 человек
причина увольнения – желание работать в компании с более высоким уровнем развития)
Достижения:
- За время работы удалось значительно расширить охват обслуживаемой розницы города и области, нумерическая дистрибьюция составила 96%
- Сформирован весомый дитрибьюторский портфель производителей
- Сформированы эффективные команды продаж и их сиситема управления
- Достигнуты сверхплановые показатели ВП и дистрибьюции.
- Достигнуто лидирующей положение среди всех аналогичных организаций области
- Постановка целей и планов командам и супервайзерам продаж, контроль их исполнения
- Анализ продаж и планирование
- Полевые сопровождения супервайзеров и торговых представителей
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами
• Планирование и осуществление закупок продукции
• Составление бюджетов закупок и продаж
• Контроль дебиторской задолженности
• Организация и контроль выполнения рекламных мероприятий
• Проведение собеседований с торговыми представителями

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Орловский Государственный технический университет, Экономика и менеджмент, диплом

менеджер-экономист
 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Орловский Государственный технический университет, Факультет "Новых технологий и автоматизации производства", диплом/бакалавр

Инженер-механик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: категория " В "‚ стаж вождения: 8 лет
Компьютерные навыки: MS Office‚ 1С: Предприятие‚ Парус‚ Adobe Photoshop‚ Atocad‚ Matcad и д.р.‚ программирую на языках программирования Basic‚ Turbo Pascal 7.0‚ С+
Личные качества: коммуникабельность‚ умение оперативно принимать решения; высокая степень ответственности‚ исполнительности‚ самоорганизованности и инициативности. Высокие лидерские способности‚ способен работать в команде и индивидуально. Креативный‚ нацеленный на результат. Способен работать в стрессовой ситуации. Легко обучаем.
Налажены деловые контакты с большинством крупных предпринимателей Орловской области.
Иностранные языки: Немецкий базовый; изучаю английский (курсы)
Интересы и увлечения: рыбалка‚ охота‚ фото.
Есть рекомендации‚ нынешнего и прошлых руководителей‚ а так же крупных партнёров. По запросу могут быть предоставлены.