Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь(1С:Предприятие-Торговля +Склад, Word , Excel, Internet, DocsVision, Partpost, Outlook, PowerPoint),оргтехника(факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер)
Основное образование
Высшее , Московский институт Государственного и Корпоративного Управления , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Эксперт Управления

ОАО «МДМ –Банк»

автокредитования Департамента розничных банковских продуктов Обязанности: консультирование клиентов по кредитным продуктам МДМ Банка; оценка кредитоспособности заемщика; работа с внутрибанковской информационной системой; Мониторинг рынка автокредитования ;Заключение и ведение договоров возмездного оказания услуг.

 

2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес

Ведущий специалист

ОАО «Московская страховая компания»

г. Москва Обязанности: Прием, регистрация, передача по назначению входящей документации Компании; Регистрация и отправка исходящей корреспонденции Компании (заказной почтой, по факсимильной связи, по электронной почте, экспресс -почтой); Координация работы курьеров (прием, регистрация, хранение заявок структурных подразделений, распределение поездок курьеров, передача привезенных курьерами документов в структурные подразделения). Регистрация и размещение в СИБ компании нормативных и распорядительных документов ( Приказы, распоряжения ).

 

2006, май — 2007, январь, 8 мес

Оператор Общего отдела Управления

В той же компании: ОАО «Московская страховая компания»

делами Обязанности : Осуществление приема и распределения телефонных вызовов по Компании, контроля соединения с сотрудником структурного подразделения. Информирование Клиентов по всем видам страхования, которые вправе осуществлять Компания в соответствии с действующей лицензией Ведение электронной базы данных статистического учета звонков от Клиентов. Составление статистических сводок о поступивших в Компанию звонках

 

2005, март — 2006, январь, 10 мес

Инспектор по кадрам Обязанности

ООО ЧОП «ВИТАЛ»

: Организация работы по учету, подбору, развитию персонала и оформлению трудовых отношений с работниками предприятия, разработка и утверждение локальных нормативных документов по работе с персоналом. Подготовка необходимых документов по личному составу на основании заявлений работников, формирование и ведение личных дел и трудовых книжек работников. Осуществление контроля и подготовка необходимых документов Компании по учету работниками отработанного времени (табельный учет). Консультирование всех работников Предприятия по вопросам трудовых отношений.

 

2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес

Менеджер отдела сбыта Обязанности

ЗАО «Битэк-Сервис»

: активный поиск клиентов, ведение клиентской базы, прием заявок от покупателей, консультации покупателей, встреча клиентов, оформление договоров, счета, накладные, счет- фактуры, контроль по приходу, оплате и отгрузке продукции, прием и распределение входящих звонков, решение конфликтных ситуаций, организация офиса. Общие навыки: ПК - уверенный пользователь(1С:Предприятие-Торговля +Склад, Word , Excel, Internet, DocsVision, Partpost, Outlook, PowerPoint),оргтехника(факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт Государственного и Корпоративного Управления

Экономика и управление на предприятии

Экономист-менеджер

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ грамотная речь .