2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес
Эксперт Управления
ОАО «МДМ –Банк»
автокредитования Департамента розничных банковских продуктов Обязанности: консультирование клиентов по кредитным продуктам МДМ Банка; оценка кредитоспособности заемщика; работа с внутрибанковской информационной системой; Мониторинг рынка автокредитования ;Заключение и ведение договоров возмездного оказания услуг.
2007, январь — 2008, июль, 1 год 6 мес
Ведущий специалист
ОАО «Московская страховая компания»
г. Москва Обязанности: Прием, регистрация, передача по назначению входящей документации Компании; Регистрация и отправка исходящей корреспонденции Компании (заказной почтой, по факсимильной связи, по электронной почте, экспресс -почтой); Координация работы курьеров (прием, регистрация, хранение заявок структурных подразделений, распределение поездок курьеров, передача привезенных курьерами документов в структурные подразделения). Регистрация и размещение в СИБ компании нормативных и распорядительных документов ( Приказы, распоряжения ).
2006, май — 2007, январь, 8 мес
Оператор Общего отдела Управления
В той же компании: ОАО «Московская страховая компания»
делами Обязанности : Осуществление приема и распределения телефонных вызовов по Компании, контроля соединения с сотрудником структурного подразделения. Информирование Клиентов по всем видам страхования, которые вправе осуществлять Компания в соответствии с действующей лицензией Ведение электронной базы данных статистического учета звонков от Клиентов. Составление статистических сводок о поступивших в Компанию звонках
2005, март — 2006, январь, 10 мес
Инспектор по кадрам Обязанности
ООО ЧОП «ВИТАЛ»
: Организация работы по учету, подбору, развитию персонала и оформлению трудовых отношений с работниками предприятия, разработка и утверждение локальных нормативных документов по работе с персоналом. Подготовка необходимых документов по личному составу на основании заявлений работников, формирование и ведение личных дел и трудовых книжек работников. Осуществление контроля и подготовка необходимых документов Компании по учету работниками отработанного времени (табельный учет). Консультирование всех работников Предприятия по вопросам трудовых отношений.
2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес
Менеджер отдела сбыта Обязанности
ЗАО «Битэк-Сервис»
: активный поиск клиентов, ведение клиентской базы, прием заявок от покупателей, консультации покупателей, встреча клиентов, оформление договоров, счета, накладные, счет- фактуры, контроль по приходу, оплате и отгрузке продукции, прием и распределение входящих звонков, решение конфликтных ситуаций, организация офиса. Общие навыки: ПК - уверенный пользователь(1С:Предприятие-Торговля +Склад, Word , Excel, Internet, DocsVision, Partpost, Outlook, PowerPoint),оргтехника(факс, мини АТС, принтер, ксерокс, сканер)
Высшее образование (специалист)
Московский институт Государственного и Корпоративного Управления
Экономист-менеджер
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Внимательность‚ стрессоустойчивость‚ исполнительность‚ аккуратность‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ грамотная речь .
id резюме: 7670228,
обновлено 25-02-2009 18:30:13