Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Подбор персонала. Опыт проведения интервью и личных собеседований. Опыт описания позиций. Размещение в СМИ, Интернете. Ведение базы резюме и её обновление. анализ базы кандидатов на предмет соответсвия заданной вакансии. Оценка профессиональный и личноствных качеств кандидатов. Помощь в адаптации кандидатам на новом месте работы. Ведение кандидатов на протяжении всего испытательного срока. Еженедельная отчетность. Мониторинг рынка труда. Посещение HR-выставок.
Основное образование
Высшее , Институт Мировых Цивилизаций Школа Политики и Бизнеса Курсы профессиональной переподготовки. , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2007, декабрь, 2 года 3 мес

Секретарь отдела вторичного жилья

ЗАО Корпорация "ИНКОМ-Недвижимость"

Период работы: с 01.09.2005 – 30.12.2007 гг.
Должность: Секретарь отдела вторичного жилья.
Название компании: ЗАО Корпорация «ИНКОМ - Недвижимость» г. Москва.
Описание деятельности компании: Риэлторская компания. Член Московской Ассоциации – Гильдии Риэлторов. Производит сделки с недвижимостью, оценка объектов недвижимости, строительство и ремонт жилых и нежилых помещений. Ведение ипотечных программ.
Должностные обязанности, функции, достижения:
Прием вход./исход. Корреспонденции.
Прием и распределение вход. внутр. звонков.
Документооборот.
Работа с орг.техникой.
Заказ канцтоваров
Ведение договорной базы.
Ведение статистики.
Ведение реестров договоров.
Сбор и сдача в архив договоров.
Составление грамот сотрудников отдела.
Составление распоряжений о награждении сотрудников отдела.
Составление распоряжений об увольнении сотрудников отдела
Составление распоряжений о переводе сотрудников отдела.
Составление графиков дежурств (по привлечению клиентов) риэлторского блока.
Ведение квартальных отчетов.
Ведение годовых отчетов.
Работа с новичками отдела. (сбор и подача документов на их оформление)
Адаптация новичков отдела.
Координация работы риэлторского блока.
Выполнение поручений юриста отдела.
Выполнение поручений начальника отдела.
Выполнение поручений менеджера по персоналу.
Ведение записи на тренинги на каждый месяц. (запись в группы на тренинги Риэлторов и предоставление списков менеджеру по персоналу)
Составление сценариев корпоративных мероприятий.(закупка спортивного инвентаря, призовой продукции)
Участие и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы: с 09.01.2008 – 14.03.2008 гг.
Должность: Консультант по подбору персонала.
Название компании: ООО Кадровый Центр «Империал» г. Москва.
Описание деятельности компании: Кадровое Агентство. Входит в Ассоциацию Консультантов по Подбору Персонала. Производит отбор и подбор высококвалифицированных специалистов в разных областях и сферах деятельности.
Должностные обязанности, функции, достижения:
Работа с заказчиками
Получение и снятие заявок на вакансии
Определение профессиональных компетенций
Оформление первичной документации, подписание договоров
Мониторинг рынка труда
Активный поиск кандидатов на рабочих сайтах, составление и подача объявления в СМИ, поиск по базе.
Отбор и сортировка резюме.
Проведение телефонного интервью
Проведение первичного собеседования.
Составление профессионального резюме.
Организация собеседований кандидата с работодателем.
Ведение базы резюме кандидатов.
Ведение еженедельных отчетов.
Период работы: с 29.03.2008 – 27.02.2009 гг.
Должность: Менеджер по подбору персонала.
Название компании: ООО Кадровый Центр «Одеон» официальный представитель Психодиагностики Профессора Макса Люшера в России.
Описание деятельности компании: Кадровый центр, осуществляет отбор и подбор высококвалифицированных специалистов в разных областях и сферах деятельности.
Должностные обязанности, функции, достижения:
Подбор персонала для различных компаний на позиции линейных, ведущих специалистов и top-менеджеров. (массовый подбор – кассиры, секретари, офис-менеджеры, водители, курьеры и др.)
Анализ поступившей заявки, уточнение вакансии.
Составление профилей вакансий.
Размещение объявлений в СМИ, поиск кандидатов
Проведение телефонного интервью
Проведение первичного собеседования
Проведение вторичного собеседования вместе с психологом кадрового центра.
Анализ данных кандидатов на предмет составления заданной должности
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Составление профессионального резюме.
Организация собеседований кандидатов в компаниях.
Ведение кандидатов с первой встречи.
Отслеживание выхода кандидатов на новое место работы.
Помощь в адаптации кандидатам, прошедших отбор и принятых на работу (ведение кандидатов на протяжении всего испытательного срока)
Ведение базы резюме кандидатов.
Еженедельная сдача отчётов.
Еженедельные собрания.
Ведение одновременно 12 вакансий.
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ: MS Office, Internet, The Bat, Outlook, Axapta.
Личные качества
Организаторские и коммуникативные способности
Стрессоустойчивость
Ответственность
Нацеленность на конечный результат.
Умение правильно понять задачу и своевременно добиться поставленной цели.
Умение видеть свои нечёты и анализировать свои ошибки.
Желание дальнейшего обучения и профессионального роста.
Умение поддерживать, заряжать позитивной энергией
Умение создавать комфортные рабочие условия и атмосферу
Умение находить компромиссные решения и договариваться с коллективом
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала
Опыт проведение интервью и личных собеседований с кандидатами.
Навыки описания позиций
Ведение и обновление базы данных
Анализ данных кандидатов на предмет составления заданной должности
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
Определение наиболее эффективных методов поиска персонала.
Адаптация кандидатов в компаниях.
Мониторинг рынка труда
Посещение HR-выставок
Дополнительная информация
Закрытие вакансий: инженер ВиК, инженер ОВиК, дизайнер, дизайнер-верстальщик, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по закупкам, менеджер ВЭД, таможенный брокер, начальник склада, продавец-консультант, дизайнер художник, и др.
Контактная информация
Дом. тел: 398-77-46 Моб. тел: 8-926-258-54-03.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Мировых Цивилизаций Школа Политики и Бизнеса Курсы профессиональной переподготовки.

Менеджер по персоналу и кадрам.
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Педагогический Институт

Социальная Педагогика
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет