Расширенный поиск
резюме (Ассистент персональный)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент персональный
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Способность обеспечивать всестороннюю поддержку работникам руководящего звена‚ включая планирование встреч‚ координацию поездок и эффективное управление всеми основными задачами. 
• Опыт реализации мероприятий‚ связанных с проведением исследований‚ составлением отчетности‚ управлением информацией‚ маркетингом 
• Навыки разработки и поддержки подробных административных и процедурных процессов‚ помогающих исключить дублирование работ‚ повысить точность и эффективность‚ а также достичь стоящих перед компанией целей. 
• Целеустремленность и ориентация на конечный результат при выполнении сложных операций с жесткими временными рамками; способность определять цели и приоритеты‚ а также устранять трудности на первоначальных этапах
Основное образование
Высшее , РУДН, Филологический , 2007
 
Опыт работы

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

Личный помощник руководителя. Офис-менеджер

TANDBERG Telecom AS

Обязанности: Координация работы сотрудников компании на период отсутствия руководителя-экспата, прием и распределение звонков; деловая переписка на русском и английском языках, письменные и устные (синхронные) переводы, выполнение поручений руководителя, организация встреч; организация снабжения офиса (канцелярские принадлежности, заказ воды и фруктов, мебель на заказ, оргтехника); помощь в организации совещаний, переговоров, презентаций, рекламных кампании; сбор необходимой информации по запросу, анализ и предоставление отчетности; разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятой в компании в целом; организация проведения ремонтных работ в офисе; заключение корпоративных договоров (компании такси, отели, страховые компании, компании международной экспресс-доставки и др.); определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей; отправка и растаможка грузов, маркетинговых материалов; обеспечение страховок для коллектива; координация водителей и курьеров; бронирование гостиниц, авиа и ж\д билетов, визовая поддержка; подготовка и разработка корпоративных праздников и поездок; работа по проведению маркетинговых мероприятий и презентаций, координация пресс-конференций.
Answer the phone calls and perform switch board functions
Incoming/outgoing correspondence records
Travel arrangements: hotels, tickets, visas
Post sending: local/international/courier with list of the content in each letter.
Translations (web-site, Urge magazine, presentations)
Report preparations (monthly expenses report of Moscow office and other as per request)
Work with suppliers (stationery, tea-coffee; toiletry, water, others) – control the terms and conditions, initiate signing the new agreements or changing existing
New employees housekeeping issues:
Organize a working space, including equipment
Ordering security pass-cards, ordering the separate password for each card
Deal with visas
Fix assets and stock count
Taxis and car drivers
Mobile phone purchasing and registration, control of balance
Records of visitors/subcontractors, NDA
Support coffee breaks during meetings
Schedule meetings and maintain meeting room calendar
Transmit instructions from supervisors to appropriate staff orally or electronically and follow up to see that instructions are followed and deadlines are met
Search for different requested materials

 

2006, октябрь — 2007, январь, 3 мес

Помощник менеджера

ООО "Содис-Тур"

Обязанности: Составление индивидуальных туров, подготовка документации (билеты, визы, информация о стране и отеле), переговоры с клиентами, деловые переговоры с партнерами, письменные переводы, выполнение поручений менеджера.

 

2004, октябрь — 2006, сентябрь, 1 год 11 мес

Помощнк руководителя, переводчик

Благотворительный культурный фонд им. Исаака Дунаевского

Персональный ассистент композитора Максима Исааковича Дунаевского. Обязанности: Составление расписания руководителя, деловая переписка, поиск информации в Интернете, прием и распределение звонков, встреча посетителей, телефонные переговоры, организация встреч, заказ билетов и гостиниц в России и за рубежом, работа с договорами, оформление документации и сопутствующих отчетов, координация проектов, синхронный и письменный перевод.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН, Филологический

Лингвистика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Основные черты: пунктуальность‚ обязательность‚ нацеленность на результат‚ умение вести диалог‚ старательность‚ быстрая обучаемость.
Не имею вредных привычек.