Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Знание стратегии продаж, знание «инструментов» продаж, активный поиск клиентов, переговоры, развитие крупных клиентов с нуля, увеличение доли в клиенте, ведение крупных клиентов на всех этапах продаж, ведение продаж по телефону. Взаимодействие с клиентами на уровне ТОП менеджмента. Деловая переписка. Документооборот. Заключение договоров. Планирование отгрузок. Участие в тендерах. Ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью. Знание рынка IT-обрудования (основные производители, типы оборудования). Клиентоориентированность.
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, стресса - устойчивость, нацеленность на результат, аналитический склад ума. Высокая самоорганизация.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт МАИ , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО «ЗТ – компьютерные технологии»

Активное привлечение и развитие новых крупных корпоративных заказчиков.
Развитие отношений с привлеченными заказчиками.
увеличение "присутствия" в заказчике.
Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений.
Сопровождение заключенных с заказчиком контрактов, контроль поставок.
Поддержание личных контактов с представителями заказчика.
Разрешение конфликтных ситуаций, вопросов, претензий.
Работа с дебиторской задолженностью.
Формирование решений и спецификаций.
Взаимодействие с поставщиками.

 

2007, май — 2008, август, 1 год 3 мес

менеджер по работе с ключевыми клиентамименеджер по работе с ключевыми клиентами

ОАО "ДЕПО Компьютерс"

Активный поиск клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с холодного звонка, заключение договоров, планирование отгрузок, контроль отгрузок, работа с дебиторской задолженностью. Развитие отношений с существующими клиентами, увеличение доли в клиенте, разработка стратегии присутствия в клиенте, полный документооборот. Анализ рынка. Маркетинговый анализ. Взаимодействие со всеми отделами в нутрии компании. Делегирование части функций ассистенту. Формирование решений и спецификаций.

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Менеджер по продажам услуг

BI&R Consulting

Холодные звонки, проведение встреч, проведение презентаций, заключение договоров, полное сопровождение заказа, координация взаимодействия клиента с тренерами, контроль оплаты, делегирование части функций ассистентам.

 

2005, май — 2006, июнь, 1 год 1 мес

Администратор ресторана

Пицца Арт

Обеспечение работы ресторана, ККМ, инкассация, отчетность, заказ и прием продукции, планирование запасов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, составление графика работы, управление персоналом 7 чел., взаимодействие с офисом, организация отдела доставки с нуля, подбор персонала, обучение персонала.

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Заместитель администратора

ДВМ и Ко "Пицца-Фабрика"

Обеспечение работы ресторана, ККМ, инкассация, отчетность, заказ и прием продукции, планирование запасов, решение конфликтных ситуаций с клиентами, составление графика работы персонала, управление персоналом 15 чел., взаимодействие с офисом, проведение рекламных акций.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московский авиационный институт МАИ

Управление проектами

Обучение оканчиваеться в 2010 году.

 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА)

Менеджмент организации
 
2004 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Университет Природообустройства (МГУП)

Гидротехническое строительство
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

-

Тайм-менеджмент, Активные продажи, Эффективное управление, Переговоры, Управление экаунтом, -

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Профессиональные навыки:
Знание стратегии продаж‚ знание «инструментов» продаж‚ активный поиск клиентов‚ переговоры‚ развитие крупных клиентов с нуля‚ увеличение доли в клиенте‚ ведение крупных клиентов на всех этапах продаж‚ ведение продаж по телефону. Взаимодействие с клиентами на уровне ТОП менеджмента. Деловая переписка. Документооборот. Заключение договоров. Планирование отгрузок. Участие в тендерах. Ведение отчетности. Работа с дебиторской задолженностью. Знание рынка IT-обрудования (основные производители‚ типы оборудования). Клиентоориентированность.
Личные качества: коммуникабельность‚ исполнительность‚ стресса - устойчивость‚ нацеленность на результат‚ аналитический склад ума. Высокая самоорганизация.