Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер вагонного хозяйства
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet, TrackSystem
Основное образование
Неполное высшее , Московский автомобильный машиностроительный институт‚ Факультет: ЭМиП ,
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник технического отдела

ВКМ-Транс

Организация работы по созданию и поддерживанию базы данных вагонов, находящихся в собственности Общества, и иных собственников на договорных условиях. Разработка и согласование наиболее эффективных мест проведения плановых видов ремонта вагонов. Организация подготовки проектов договоров, протоколов и дополнительных соглашений к ним по согласованию условий плановых видов ремонта. Контроль за организацией планового ремонта собственного подвижного состава и своевременным выпуском вагонов из ремонта.
Организация внеплановых видов ремонта. Контроль за организацией регистрации и перерегистрации вводимых в эксплуатацию вагонов.
Проведение анализа рынка аренды и продажи вагонов на вторичном рынке подвижного состава.
Провидение анализа выполнения пользователя вагонов согласованных маршрутов перевозок, видов перевозимых грузов и районов курсирования вагонов, осуществляемых по заключённым договорам;
Провидение анализа выполненных ремонтов подвижного состава, с указанием сроков проведения ремонтов, простоев в ожидании ремонта и после окончания ремонта.
Организация регистрации и перерегистрации вагонов собственности Группы компаний ВКМ в АБД ПВ ОАО «РЖД» с непосредственным исполнением лично части работ.
Осуществление мероприятия по приписке вагонов к станциям и открытию или расширению полигонов курсирования вагонов.
Заключение договоров и исполнение работ по нанесению необходимых трафаретов на вагоны Общества.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Главный специалист технического отдела

компания

Участие в согласовании наиболее эффективных мест проведения плановых видов ремонта вагонов.
Участие в контроле за организацией планового и внепланового ремонта собственного подвижного состава и своевременным выходом его из ремонта.
Принятие мер по минимизации сроков нахождения подвижного состава в ремонте.
Проводил анализ рынка аренды и продажи вагонов.
Контроль за своевременным отправлением вагонов.
Подготовка проектов договоров на аренду вагонов и контроль их согласования.
Рассмотрение спорных вопросов, претензий и предъявленных счетов с точки зрения их соответствия условиям заключенных договоров.
Подготовка к ремонту подвижного состава.
Деловая переписка.

 

2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес

Мастер

ОАО «РЖД»

Депо Железнодорожная, г. Москва Пассажирские перевозки, ремонт Должностные обязанности: Ремонт подвижного состава. Организация и ведение работ по ремонту подвижного состава, контроль за работой оборудования, за техникой безопасности, составление и ведение отчетности. Руководство людьми (30 чел.) Период работы: С

 

2005, февраль — 2007, январь, 1 год 11 мес

Слесарь по ремонту подвижного сотава 6 разряда

В той же компании: ОАО «РЖД»

Депо Железнодорожная, г. Москва Пассажирские перевозки, ремонт Должностные обязанности: Ремонт подвижного состава, вибродиагностика КМБ.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский автомобильный машиностроительный институт‚ Факультет: ЭМиП

Электрооборудование автомобилей

Учебное заведение: Лицей №45‚ г. Архангельск Дата окончания: Июнь 2001 года Специальность: Помощник машиниста‚ слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ответственный‚ исполнительный‚ легко обучаемый. Аттестован как лицо‚ ответственное за безопасное производство работ ГПК. Аттестация включает: 1. Проверку знаний требования промышленной безопасности‚ установленных в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации. 2. Проверку знаний требований промышленной безопасности на подъемных сооружениях (грузоподъемные краны). Имею допуск к работе в электроустановках напряжением до и выше 1000 В (4 группа по электробезопасности).