2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Оператор технической поддержки (HelpDesk)
ООО "Евросеть МОС1", г. Москва
Приём заявок от пользователей о проблемах в работе программ и оборудования, по телефону, по почте и т.д.
Консультации по решению основных часто встречающихся проблем по телефону и через удаленный доступ.
Перевод инцидентов на соответствующих специалистов в случае невозможности их решения своими силами.
Консультирование и настройка программного и аппаратного обеспечения на компьютерах пользователей в офисе.
Создание инструкций для пользователей по часто возникающим проблемам.
Работа с программой 1С предприятие. (решал проблемы связанные с проводкой и формированием различных документов), настройка принтеров, сканеров, различного ПО (Word, exel, outlook и других приложений), настройка сети на компьютере (lan, wi-fi, vpn, proxi), установка программ.
2005, сентябрь — 2006, декабрь, 1 год 3 мес
Монтажник отдела частных инсталляций
Rinet, г. Москва
Подключение и настройка интернета физическим лицам, монтаж проводов и спец. оборудования. установка и настройка wi-fi (точки доступа, роутеры, сетевые карты). Настройка локальной сети, интернета, антивирусных программ и дополнительный soft.
Высшее образование (специалист)
Математический
ВУЗ МПГУ(Бывший имени Ленина)
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
В свободное время читаю художественную литературу. Занимаюсь волейболом (играю за сборную факультета)‚ люблю играть на гитаре.
id резюме: 7676986,
обновлено 27-02-2009 13:29:09