Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор)

68 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет) и оргтехники.
Работа на телефоне, общее представление о работе мини-АТС.
Работа с корпоративно-информационной системой Axapt.
Ведение тех. документооборота. Организация работы сотрудников. Учет, контроль и закупка инвентаря, необходимых рабочих материалов. Составление смет на ремонт помещений, подготовка отчетных документов и актов. Оформление договоров со сторонними организациями. Ответственный за противопожарную безопасность, ведение книг противопожарного и санитарного надзора. Разрешение конфликтых ситуаций между подчиняющимися сотрудниками (или жильцами, при работе зав.общежитием). Участие в разработке планов и др. документов, направленных на улучшение работы гостиницы.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 15 лет

Инженер по ремонту 2 категории

ООО "Гостиница "Звездная"

- организация работы технической службы (20 чел) по выполнению текущих и профилактических заявок и ведение контроля за их исполнением,
- участие в разработке планов и др. документов, направленных на улучшение работы гостиницы (план на расходные материалы, график ремонта, прогнозирование объема затрат и ресурсов),
- контроль правил внутреннего трудового распорядка сотрудников тех. службы, составление графика выхода на работу и ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение расстановки кадров на рабочих местах,
- контроль за противопожарным состоянием гостиницы, исправностью и наличием первичных средств пожаротушения,
- подача заявки на приобретение технического инструмента, оборудования, слежение за обеспечением работников тех.службы,
- ведение всей технической документации, находящейся в тех. службе,
- подготовка отчетных документов тех.службы, оформление актов приема-передачи помещений, составление смет на ремонт помещений,
- подготовка документов для продления лимита по отходам в Ростехнадзор, квартальных и годовых отчетов по экологии,
- исполнение обязанностей главного инженера во время его отсутствия на рабочем месте,
- проведение тендеров и заключение договоров с подрядными организациями

 

2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет

техник по ремонту

В той же компании: ООО "Гостиница "Звездная"

- организация работы технической службы (20 чел) по выполнению текущих и профилактических заявок и ведение контроля за их исполнением,
- участие в разработке планов и др. документов, направленных на улучшение работы гостиницы (план на расходные материалы, график ремонта, прогнозирование объема затрат и ресурсов),
- контроль правил внутреннего трудового распорядка сотрудников тех. службы, составление графика выхода на работу и ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение расстановки кадров на рабочих местах,
- контроль за противопожарным состоянием гостиницы, исправностью и наличием первичных средств пожаротушения,
- подача заявки на приобретение технического инструмента, оборудования, слежение за обеспечением работников тех.службы,
- ведение всей технической документации, находящейся в тех. службе,
- подготовка отчетных документов тех.службы, оформление актов приема-передачи помещений, составление смет на ремонт помещений,
- подготовка документов для продления лимита по отходам в Ростехнадзор, квартальных и годовых отчетов по экологии.

 

1986, декабрь — 2007, сентябрь, 20 лет

Заведующая общежитием

ООО "Останкинский молочный комбинат"

Зав. двух общежитий (около 500 проживающих), 2 корпуса.
Осн. обязанности:
- руководство работой обслуживающего персонала общежития,
- организация уборки помещений и контроль за соблюдение чистоты в комнатах и местах общего пользования,
- разрешение конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии или обслуживающим персоналом,
- осуществление вселения граждан в общежитие, контроль за своевременностью и правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан,
- контроль за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и другого оборудования общежития,
- выдача и прием инвентаря, постельного белья и др. необходимого имущества,
- обеспечение общежития необходимым имуществом, оборудованием, инвентарем и средствами противопожарной защиты,
- оформление обходных листов выбывших граждан, выдача справок об отсутствии задолженностей,
- учет имеющегося имущества, периодический его осмотр и обеспечение сохранности,
- своевременное составление актов на списание имущества, испорченные или утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, оформление документов на взыскание их стоимости с виновных лиц,
- контроль за выполнением правил противопожарной безопасности, ведение книги санитарного и пожарного надзора,
- ведение паспортного и воинского учета, лиц проживающих в общежитиях.
- оформление договоров с обслуживающими общежитие организациями,
- расчет и начисление кварплаты и контроль за ее своевременной оплатой.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ пунктуальная‚ дисциплинированная‚ стрессоустойчивая‚ работоспособная‚ неконфликтная.