Расширенный поиск
резюме (Консультант\Аналитик)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Консультант\Аналитик
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
понимание процессов в деятельности организации: снабжение, складская логистика, постановка бюджетного управления, продажа продукции, управление обратной связью от потребителей, проектное управление;
описание и моделирование бизнес-процессов «как есть» и проектирование процессов «как должно быть» по методологии ARIS;
составление организационно-распорядительных, нормативных документов; стандартизация деятельности в виде регламентов процессов;
умение анализировать и систематизировать информацию;
умение четко и грамотно излагать свои мысли;
опыт интервьюирования и обучения пользователей; подготовка новостей на сайты
Основное образование
Высшее , Тюменский государственный архитектурно-строительный университет ‚ Факультет: Экономики и управления , 2007
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Бизнес-аналитик

ЗАО Эркафарм

Исследование, анализ бизнес-процессов Компании, их формализация и оптимизация. Разработка, совершенствование и согласование организационно - распорядительных документов Компании. Участие в разработке и внедрении новых бизнес процессов. Актуализация и оптимизация процесса открытия новых аптечных учреждений. Участие в разработке Порядка приемки продукции в аптечном учреждении. Разработка порядка ведения справочника аптечных учреждений. Период работы: С

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Бизнес-консультант

ООО ТД "Мегаполис"

Должностные обязанности: Исследование, анализ бизнес-процессов Компании, их формализация и оптимизация. Разработка моделей процессов "как есть" и "как должно быть" в среде ARIS. Разработка, совершенствование и согласование организационно - распорядительных документов Компании - карт ответственности, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов выполнения бизнес процессов и других системообразующих документов. Участие в разработке и внедрении новых бизнес процессов (управление договорами, инкассация, открытие нового филиала, управление обратной связью от потребителей, дистанционное образование, управление документами, заказ товара для внутренних клиентов). Анализ инноваций в области менеджмента на предмет необходимости их внедрения в Компании. Разработка предложений по повышению эффективности как бизнес-модели Компании в целом, так и отдельных бизнес процессов. Создание корпоративного университета для обучения сотрудников Компании Период работы: С

 

2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес

Специалист по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета

ЗАО «Тюмбит-АСУ»

Обследование предприятий, описание и оптимизация бизнес-процессов, проектирование системы управления ресурсами предприятия – Галактика-ERP (адаптация под бизнес-процесс заказчика), постановка задач (технических заданий) по доработке программного обеспечения, тестирование разработанного ПО, подготовка инструкций и обучение пользователей работе в системе.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет ‚ Факультет: Экономики и управления

«Менеджмент организации»

средний балл диплома-4‚89

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Ключевые навыки и достижения: Законченный проект по автоматизации табельного учета на ОАО Западно-Сибирская корпорация «Тюменьпромгеофизика»‚ г. Мегион. Внедрение системы дистанционного образования в ООО ТД "Мегаполис". Разработка и подержание концепции электронного хранилища документов. Разработка новой системы планирования проектов по открытию аптек в MS Project.