2006, май — 2009, февраль, 2 года 9 мес
Административный директор
ООО «Лаунч Интернейшнл»
Административно-хозяйственная работа (работа с арендодателями, организация переезда, обеспечение жизнедеятельности офиса), Работа с клиентами (прием телефонных звонков, прием и оформление заказов, консультация, заключение договоров, выписка первичной документации, заказ курьерской/транспортной компаний, отгрузка товара); Ведение дилерской сети (переговоры, переписка, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора); Ведение кассовых операций, инкассация; Организация рекламной работы; Организация и участие в выставках; Организация корпоративных праздников. Организационная и информационная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Ведение делопроизводства; Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров, должностных инструкций, приказов, ведение табеля рабочего времени, личных дел, оформление командировок и отпусков, подбор сотрудников, расчет и заполнение путевых листов);
2003, октябрь — 2006, апрель, 2 года 6 мес
Референт генерального директора/Первого заместителя Председателя Правления
ЗАО «Комплексно-реализационный центр МЕЛАКС»
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, организация и документальное сопровождение деловых поездок, выполнение личных поручений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, делопроизводство, руководство секретариатом, координация работы курьеров и водителей.
2001, июль — 2003, сентябрь, 2 года 2 мес
Делопроизводитель
ЗАО «Разгуляй-Центр»
в Управлении делопроизводства Обязанности: Организация приема и обработки документов (регистрация документов, доставка документов исполнителям, тиражирование документов); Разработка и внедрение нормативно-методических документов по ведению делопроизводства; Организация работ по созданию архива; Составление номенклатуры дел; Внедрение системы электронного документооборота LanDocs; Формирование и ведение справочно-информационных массивов; Редактирование текстов документов; Работа с документами, содержащими коммерческую информацию. Секретарь начальника Казначейства Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов, координация информационных потоков, оформление командировок, отслеживание текущей документации, составление должностных инструкций и положений, ведение баз данных
1999, август — 2001, июль, 1 год 11 мес
Секретарь заместителя генерального директора
ЗАО «Торговый Дом «Продимекс»
Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, оформление командировок, составление отчетности и аналитический учет сводных таблиц, отслеживание текущей документации
1999, февраль — 1999, август, 6 мес
Секретарь директора терминала «Кунцево»
ЗАО «Компания Второй Дом»
Обязанности: Делопроизводство, работа с базой данных, координация информационных потоков, прием по телефону заказов на товар, работа с менеджерами отдела продаж, работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с документами и клиентами, корректировка прайс-листа.
1994, июнь — 1998, декабрь, 4 года
Секретарь-референт директора
УАКБ «УНИКОМБАНК»
Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, работа в приемной (прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе, оформление командировок), выполнение поручений руководителя; кадровая работа (подбор кадров, написание должностных инструкций, оформление документации для трудоустройства); работа офис-менеджера (обеспечение хоз. и канц. товарами); архивоведение, освоила работу контролера-кассира. Желаемый доход:
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ
квалификация - Финансы и кредит
Среднее профессиональное
ПТУ
№ 96 г. Москвы, Секретарь-машинистка (диплом с отличием)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7685424,
обновлено 13-05-2009 11:24:47