Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Делопроизводство с «нуля», кадровое делопроизводство;
- Высокая скорость печати «слепым методом» -240 уд./мин.;
- Уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С, Bat, Landocs - электронный документооборот, Консультант Плюс);
- Хорошее владение оргтехникой;
- Деловой этикет.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ , 2000
 
Опыт работы

2006, май — 2009, февраль, 2 года 9 мес

Административный директор

ООО «Лаунч Интернейшнл»

Административно-хозяйственная работа (работа с арендодателями, организация переезда, обеспечение жизнедеятельности офиса), Работа с клиентами (прием телефонных звонков, прием и оформление заказов, консультация, заключение договоров, выписка первичной документации, заказ курьерской/транспортной компаний, отгрузка товара); Ведение дилерской сети (переговоры, переписка, заключение договоров, контроль за выполнением условий договора); Ведение кассовых операций, инкассация; Организация рекламной работы; Организация и участие в выставках; Организация корпоративных праздников. Организационная и информационная поддержка руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Ведение делопроизводства; Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров, должностных инструкций, приказов, ведение табеля рабочего времени, личных дел, оформление командировок и отпусков, подбор сотрудников, расчет и заполнение путевых листов);

 

2003, октябрь — 2006, апрель, 2 года 6 мес

Референт генерального директора/Первого заместителя Председателя Правления

ЗАО «Комплексно-реализационный центр МЕЛАКС»

Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, организация и документальное сопровождение деловых поездок, выполнение личных поручений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов, делопроизводство, руководство секретариатом, координация работы курьеров и водителей.

 

2001, июль — 2003, сентябрь, 2 года 2 мес

Делопроизводитель

ЗАО «Разгуляй-Центр»

в Управлении делопроизводства Обязанности: Организация приема и обработки документов (регистрация документов, доставка документов исполнителям, тиражирование документов); Разработка и внедрение нормативно-методических документов по ведению делопроизводства; Организация работ по созданию архива; Составление номенклатуры дел; Внедрение системы электронного документооборота LanDocs; Формирование и ведение справочно-информационных массивов; Редактирование текстов документов; Работа с документами, содержащими коммерческую информацию. Секретарь начальника Казначейства Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, решение административно-хозяйственных вопросов, координация информационных потоков, оформление командировок, отслеживание текущей документации, составление должностных инструкций и положений, ведение баз данных

 

1999, август — 2001, июль, 1 год 11 мес

Секретарь заместителя генерального директора

ЗАО «Торговый Дом «Продимекс»

Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, оформление командировок, составление отчетности и аналитический учет сводных таблиц, отслеживание текущей документации

 

1999, февраль — 1999, август, 6 мес

Секретарь директора терминала «Кунцево»

ЗАО «Компания Второй Дом»

Обязанности: Делопроизводство, работа с базой данных, координация информационных потоков, прием по телефону заказов на товар, работа с менеджерами отдела продаж, работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с документами и клиентами, корректировка прайс-листа.

 

1994, июнь — 1998, декабрь, 4 года

Секретарь-референт директора

УАКБ «УНИКОМБАНК»

Обязанности: Делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, работа в приемной (прием посетителей, телефонные переговоры, чай-кофе, оформление командировок), выполнение поручений руководителя; кадровая работа (подбор кадров, написание должностных инструкций, оформление документации для трудоустройства); работа офис-менеджера (обеспечение хоз. и канц. товарами); архивоведение, освоила работу контролера-кассира. Желаемый доход:

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ

экономист

квалификация - Финансы и кредит

 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ

секретарь-машинистка

№ 96 г. Москвы‚ Секретарь-машинистка (диплом с отличием)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть