Рестораны, кафе, столовые
Заключение договоров, ведение переговоров, ms office word, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, разрешение конфликтных ситуаций, проведение инвентаризаций, обучение персонала, руководство коллективом
Управляющий в сфере ресторанного бизнеса с практическим опытом работы. В ресторанном бизнесе с 1997 года. Начинал работу с бармена. 2 место на международном конкурсе "Бакарди-Мартини Гран-При" Лучший коктейль на приз журнала "Плейбой 98". С 2000г. по 2003 менеджер. С 2003 Управляющий.2018, июль — 2019, апрель, 9 мес
Управляющий рестораном
рестораны "Dolce Vita"
Ресторан, бар, кафе, кофейня , Москва
Управление ресторанным комплексом состоящим из двух ресторанов и фитнес-баров. Создание работоспособной команды, отбор поставщиков и разработка меню. Открытие новых торговых площадок. Оптимизация затрат предприятия. Определение целевого рынка, планирование бюджета, выработка стратегии и тактики продвижения. Бюджет предприятия и отчетность перед инвесторами. Ценовая политика заведения. Расчет и выплата ЗП. Работа с гостями. Разработка программ и мероприятий по привлечению, удержанию новых гостей и повышению прибыльности заведения. Разработка программ лояльности и дисконтной программы предприятия. Организация и проведение праздничных и развлекательных мероприятий.
2016, май — 2018, июнь, 2 года 1 мес
Директор
Итальянский ресторан "DiJulia"
Ресторан, кафе
Открытие ресторана с "0" и дальнейшее его полное управление. Подбор всего персонала, разработка меню, определение ценовой политики, концепции заведения и развитие ресторана. Получение всей разрешительной документации. Финансовая отчетность. Ведение соц.сетей, реклама ресторана, исполнение функций Арт-директора. Проведение вечеринок и концертов, розыгрышей и лотерей для гостей. Имеется несколько благодарностей от префекта, как за лучшее летнее кафе, так и за лучшее предприятие общепита в округе, а так же положительные рецензии ресторанных критиков.
2012, май — 2016, апрель, 3 года 11 мес
Генеральный директор
кафе-ресторан "Impresso"
Бар, кафе, ресторан
Ресторан в центре Москвы, 60 посадочных мест, средний чек 1800 - 2000руб. Европейская кухня, хоспер, собственное кондитерское производство. Доставка по близлежащим офисам и домам.
Контроль за работой персонала, работа с гостями ресторана, с клиентской базой, привлечение и проведение банкетов и корпоративных мероприятий. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями. Трудовая дисциплина. Работа с поставщиками. Бюджет ресторана,отчетность перед инвесторами.
2007, май — 2012, февраль, 4 года
Управляющий
De La Djate
Кафе, ресторан, другое
Полная реорганизация работы ресторана, смена меню, смена концепции, подбор персонала, создание отчетной документации перед инвесторами, приведение в порядок калькуляции и тех.карт, пересмотр ценовой политики ресторана, работа с проверяющими и контролирующими организациями(МЧС, Роспотребнадзор, налоговая). Формирование, защита и исполнение бюджета. Открытие на базе ресторана собственной пекарни, кондитерской и кулинарии. Открытие пиццерии.
2006, апрель — 2007, апрель, 1 год
Генеральный директор
кафе "Де Марко"
Кафе, ресторан, другое
Управление Рестораном в полном объеме. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд.
Высшее образование (магистр)
Университет «Бизнеса и Права»
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Профессиональный управляющий в сфере ресторанного бизнеса с практическим опытом работы. Начинал работу с бармена. Опыт управления как действующими проектами, так и вновь открывающимися. Антикризисное управление, рестарт и ребрендинг предприятия. Открытия предприятия с «0». Управление как одним предприятием, так и несколькими предприятиями от небольшого кафе до ресторана VIP уровня. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Заключение и ведение договоров поставок. Подбор персонала. Ведение страниц в соц.сетях, проведение мероприятий связанных с привлечением новых гостей и удержания постоянных. Реклама ресторана. Ценообразование, калькуляция, проведение инвентаризаций и финансовая отчетность. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Работал (и хорошо знаю) с итальянской, французской, японской, русской кухней. ПК- продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper (зал-офис в совершенстве),S-house, Maicros, Liko.
Ответственный, нацеленный на результат, к персоналу требовательный и справедливый. Работоспособный, стрессоустойчивый, коммуникабельный, целеустремленный. Свою работу знаю досконально, принятия решений и объема работы не боюсь. За работу и её результаты отвечаю полостью.
id резюме: 7685458,
обновлено 09-12-2022 15:02:55