Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам, бренд-менеджер
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Активный поиск новых клиентов, контроль отгрузки товара, заключение договоров, контроль дебиторской задолжности, анализ рынка цен на продукцию, маркетинговые исследования, бенчмаркинг, анализ торговых потоков, работа с CRM - системами, стимулирование сбыта, анализ закупочных цен, определение ёмкости рынка, конкурентная разведка, составление маркетинговой стратегии, организация и проведение тендеров, проведение анализа эффективности рекламы, проведение рекламных акций, организация выставки, ведение и расширение клиентской базы, проведение переговоров с клиентами, заключение договоров, проведение анкетирования, оценка и прогнозирование спроса, написание статей,взаимодействие с региональными маркетологами, проведение SWOT-анализа, анализ работы отдела продаж за месяц.
Основное образование
Высшее , Академия управления и продаж , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — 2009, февраль, 1 год 10 мес

региональный менеджер по продажам

Новая Вода

- организация и ведение продаж продукциии в регионах (Дагестан, Владимир, Волгоград, Москва, Самара)
- активный поиск новых клиентов
- ведение рабочей и отчетной документации
- ведение коммерческих переговоров с клиентами
- оперативное реагирование на информацию поступающих от клиентов
- выяснение потребностей клиентов в продукции и соглосование с клиентами заказов в соответствии с его потребностями и наличием в ассортименте
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела
- планирование, организация и проведение трейд-маркетинговых программ в регионах
- анализ рынка цен на водоочистное оборудование
- маркетинговые исследования
- мониторинг СМИ по водоочистному оборудованию
- конкурентная разведка
- проведение анкетирования диллеров
- оценка и прогнозирование спроса
- организация выставки
- проведение рекламных акций
- проведение анализа эффективности рекламы
- написание статей

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

маркетолог-аналитик

ЗАО "УРСУ.С"

- маркетинговые исследования
- определение ёмкости рынка
- анализ торговых потоков
- конкурентная разведка
- анализ закупочных цен
- оценка и прогнозирование спроса
- анализ рынка цен
- организация и проведение тендеров
- проведение анкетирования

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

маркетолог

ЗАО "Московский шёлк"

- SWOT- анализ
- маркетинговые исследования
- анализ рынка цен
- конкурентная разведка
- руководство группой дизайнеров по пошиву штор и других текстильных изделий
- контроль выполнения заказов на пошив штор
- анализ торговых потоков
- проведение акций
- направленных на стимулирование сбыта в розничной сети
- определение ёмкости рынка
- организация и проведение тендеров
- проведение анкетирования
- оценка и прогнозирование спроса
- анализ закупочных цен
- проведение рекламных акций
- проведение анализа эффективности рекламы
- организация выставки

 

2005, август — 2005, декабрь, 4 мес

менеджер по продажам

ЗАО "Промнеруд"

- активный поиск новых клиентов
- ведение и расширение клиентской базы
- заключение договоров
- контроль отгрузки товара
- проведение переговоров с клиентами.

 

2004, июль — 2005, январь, 6 мес

менеджер по продажам

ООО "НоутбукСити"

- ведение и расширение клиентской базы
- проведение переговоров с клиентами
- контроль дебиторской задолжности
- контроль отгузки и доставки товара
- заключение договоров

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия управления и продаж

Тренинги на предприятии
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт государственного и корпоративного управления

Экономист

Диплом с отличием

 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей №318

Пекарь-кондитер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь компьютерными программами WORD&sbquo; EXCEL&sbquo; 1C<br />1.Наработка клиентской базы с нуля.<br />2.Руководство и контроль над группой дизайнеров по пошиву штор.<br />3.Успешное продвижение бренда в регионах.<br />4.Увеличение квартальных показателей продаж в результате мною спланированных трейд-маркетинговых программ.<br />5.Удачное проведение рекламной компании.<br />6.Увеличение продаж в розничной сети.<br />7.Успешное продвижение нового продукта на рынке.