Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение навыками описания бизнес-процесса.
Знаниме и умение управлять процессами производственной и повседневной деятельности.
Опыт разработки положений и функциональных обязанностей.
Большой опыт взаимодействия с поставщиками и клиентами.
Построение эффективных взаимоотношений с руководством.
Основное образование
Высшее , ВВМУ им. П.С.Нахимова‚ Факультет: Вооружение надводных кораблей , 1981
 
Опыт работы

2008, август — 2009, март, 7 мес

Старший администратор.

ОАО "МАСТАК"

Выполнение обязанностей в рамках начальника АХО.
Работа с поставщиками, материально-техническое обеспечение офиса.Взаимодействие с обеспечивающими службами офисного центра. Взаимодействие с органами местной управления. Договорная работа.Действующее наименование должности в связи с отсутствием в штате соответствующей штатной единицы.

 

2005, апрель — 2008, июнь, 3 года 2 мес

Начальник отдела производства

ООО "Альтэрос"

г. Москва Оптовые поставки бытовой химии на Российский рынок. Должностные обязанности: Организация производства с "ноля". Разработка планов производства готовой продукции на неделю‚ месяц‚ квартал‚ с учетом изменяющихся потребностей рынка. Руководство производственным процессом и его оптимизация‚ оборудование производственных площадей. Формирование команды‚ подбор среднего и младшего руководящего состава‚ руководство 35-ю сотрудниками. Мониторинг рынка поставщиков‚ разработка схем поставок комплектующих для производства‚ подготовка договоров с контрагентами к подписанию‚ контроль соблюдения своевременности поставок и качества поставляемого товара. Осуществление контроля и координация процесса взаиморасчета с поставщиками. Годовое бюджетное планирование своего центра финансовой ответственности‚ контроль соблюдения бюджета и его корректура. Разработка и внедрение руководящих документов‚ регламентирующих процессы‚ связанные с производством готовой продукции (Положение о производстве‚ должностные инструкции‚ нормы выработки‚ технологические карты и т. д.). Период работы: С

 

1997, октябрь — 2005, апрель, 7 лет

Исполнительный директор

ООО "Алекс Траст"

г. Москва Мелкооптовые поставки товаров бытовой химии на Московском рынке. Должностные обязанности: Организация работы склада‚ оптимизация погрузочно-разгрузочных работ. Руководство персоналом склада‚ офиса и водителями (16 сотрудников). Руководство транспортной логистикой‚ маршрутизация схем доставки товара. Руководство складской логистикой‚ оптимизация использования складских площадей. Обеспечение жизнедеятельности и функционирования компании. Подготовка и оформление документов по таможенному оформлению импортируемого товара. Оформление документов для сертификации товара. Взаимодействие с заказчиками и государственными структурами. Период работы: С

 

1990, сентябрь — 1997, октябрь, 7 лет

Старший офицер Организационно-мобилизационного управления Главного штаба ВМФ

Управление организационной

деятельностью соединений ВМФ. Должностные обязанности: Руководство соединениями и частями Балтийского флота по кругу ведения своего управления в объеме своих функциональных обязанностей.

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВВМУ им. П.С.Нахимова‚ Факультет: Вооружение надводных кораблей

Инженер электро-механик. Ракетное вооружение надводных кораблей

Кроме ВВМУ, закончил акдемические курсы.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B Рекомендации и ссылки: Коммерческий директор ООО "Альтэрос" г-н Барбанов Федор Михайлович 8-916-603-49-99 Главный бухгалтер ООО "Альтэрос" г-жа Ларионова Ольга Викторовна 8-916-202-11-64 Ключевые навыки и достижения: Опыт построения производственного процесса с "ноля". Умение сформировать и сплотить коллектив единомышленников. Знание и умение управлять процессами производственной и повседневной деятельности. Владение навыками описания бизнес-процессов‚ разработки положений и функциональных обязанностей‚ других нормативных документов по кругу ведения. Большой опыт взаимодействия с поставщиками и клиентами‚ умение их построить четко на договорной основе. Построение эффективных взаимоотношений с руководством‚ коллегами и подчиненными‚ опыт руководства персоналом (от 30 до 60 сотрудников). Уверенный пользователь ПК. Знание основ таможенной деятельности. Креативное мышление и конструкторские навыки по созданию и развитию торговой марки.