2008, июль — продолжаю работать, 15 лет
Менеджер по подбору персонала (международные проекты)
Ritzio Entertainment Group, Москва
Подбор персонала для позиций различного уровня, формирование профиля кандидата, описание вакансий и размещение информации о вакансиях в СМИ (Россия, Европа, Китай). Проведение телефонных интервью, собеседований, организация собеседований с заказчиком. Предоставление обратной связи кандидатам и заказчикам по итогам собеседований Взаимодействие с кадровыми агентствами и консалтинговыми компаниями (Европа, Китай). Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в различных компаниях для выработки концепции подбора персонала. Осуществление прямого поиска кандидатов, Executive Search, Head Hunting. Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора. Размещение и обновление вакансий на сайте компании. Ведение и улучшение работы базы E-staff (английская и русская версия). Отчетность. Участие в других HR-проектах: написание должностных инструкций, положений отделов, формирование кадрового резерва (сотрудники России, Европы), тренинги, презентации, составление плана рекрутинга, обновление штатного расписания, обзор рынка заработных плат. Причина поиска работы: сокращение персонала в компании
2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес
Консультант (B2B)
Antal International, Москва
Ведение процесса рекрутинга. Привлечение клиентов (Johnson Controls, Grasso (GEA), CFS и другие). Консультирование и ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, координирование и организация встреч кандидатов и клиентов. Анализ ситуации на рынке. Поиск кандидатов с использованием технологий прямого поиска, Executive search, Head Hunting, работа с рекомендателями, «холодные звонки», идентификация кандидатов, проведение телефонных интервью и собеседований, оценка профессиональных и личностных характеристик. Подготовка отчетов для клиентов о проделанной работе.
2006, ноябрь — 2007, ноябрь, 1 год
Старший рекрутер
Staffline, Москва
Поиск и оценка кандидатов сектора B2B. Консультации и принятие участия в ведение переговоров с клиентами (Grundfos, Glynwed, Wilo и другие) Перевыполнение планов на более чем 30%. Обучение и руководство работы ассистента. Участие в других проектах: организация и проведение тренингов Компании для её сотрудников, обзор рынка заработных плат. Еженедельная отчетность.
2005, февраль — 2006, октябрь, 1 год 8 мес
Консультант
Business Connection, Новосибирск
Разработка, организация и проведение Центра Оценки и тренинга для наблюдателей (оценочное интервью, презентация, деловая игра, кейс, тест на оценку профессиональных и личностных качеств). Поиск, отбор и оценка кандидатов (screening, рекрутинг, прямой поиск). Участие в переговорах с клиентами (Philips, Le Café, HL Display и другие). Участие в других проектах: презентация компании на Дне Карьеры для студентов «золотого кадрового резерва», помощь в организации конференций и тренингов Компании, Mystery Shopping, обзор рынка заработных плат и др.
2001, май — 2005, январь, 3 года 8 мес
HR специалист
Politekh (Строительная компания), Новосибирск
01/2004 – 01/2005 HR специалист
Поиск, отбор и оценка кандидатов: рекрутинг, прямой поиск, проведение интервью, координация работы с кадровыми агентствами.
Разработка и проведение тренинга по внедрению программных продуктов: Клиент-Банк, Lotus Notes.
Создание базы данных кандидатов.
Помощь в расчете заработных плат.
Ведение личных карточек.
05/2001 – 01/2004 Личный помощник генерального директора
Делопроизводство.
Первичная бухгалтерия.
Планирование рабочего дня генерального директора.
Организация и регулирование приема посетителей.
Прием телефонных звонков.
Второе высшее
Московский Государственный Университет
Курсы переподготовки
Новосибирский Государственный Университет
Диплом: разработка и проведение Центра Оценки
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Университет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Детей нет
id резюме: 7689679,
обновлено 21-04-2009 17:50:04