2010, октябрь — 2011, март, 5 мес
Deputy General Director Sales
Stewart Group ( UK )
Расположение (Place)
Развитие географического покрытия по России. Выработка и воплощение стратегии проникновения на локальные рынки. Планирование и старт ап новых филиалов.
Цена (Price)
Анализ конкурентных предложений на предмет соотношения цена/потребительская ценность. Анализ эффективности издержек. Формирование ценового предложения.
Продвижение (Promotion)
Управление связями с потребителями (CRM). Создание и мониторинг обновления русскоязычной части корпоративного сайта. Создание брифов для РА, Анализ потребительского отзыва. Написание пресс - релизов. Медиа планирование и анализ эффективности размещения. Администрирование ивент - маркетинга.
Услуга (Product)
Анализ потребительской удовлетворённости. Анализ эффективности процесса оказания услуги. Внедрение новых сервисов. Выработка процедур пердачи неэффективных процессов на аутсорсинг.
Персонал (Personnel)
Рекрутинг и обучение сейлз персонала. Создание и развитие новых сбытовых каналов под конкретного менеджера.
Достижения
Три ноых филиала (Мурманск, Ростов на Дону, Екатеринбург). Снижение производственных издержек на 13%. Оборот увеличился на 6%. Созданны и успешно развиваются новые связи с ключевыми российскими грузовладельцами. Организован совместный обучающий проект для руководителей (в рамках London Metal Exchange Week). Открытие русскоязычной страницы на корпоративном сайте. Ряд публикаций в Metal Bulletin, Minig Journal и Interfreight.
2009, апрель — 2010, октябрь, 1 год 6 мес
начальник отдела продаж
МЧип СПб
Start Up нового сегмента для компании (ЖКХ), разработка стратегии внедрения. создание команды под задачи проникновения в сегмент. бюджетирование проекта. разработка временных и процессуальных регламентов подразделения. контроль за соблюдением регламентов. анализ текущей маркетинговой деятельности предприятия. разработка маркетингового плана предприятия. расширение и количественное увеличение сбытовых каналов. анализ план/факт. взаимодействие с РА создание брифов. Медиа -планирование. анализ эффективности размещения/привлечения. Прямые продажи. Управление взаимоотношениями с VIP - клиентами. Формирование бюджета в его прибыльной части.
Высшее образование (специалист)
Уральский государственный университет имени А.М.Горького, г. Екатеринбург
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Много читаю‚ посещаю бассейн‚ изучаю английский‚ постоянно повышаю уровень знаний. С удовольствием слушаю джаз‚ много путешествую.
id резюме: 7692237,
обновлено 08-06-2011 15:35:22