Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Секретарь/Офис-менеджер)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Секретарь/Офис-менеджер
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Word,Exel,Internet,Outlook,Бухгалтерия XXI век, Парус, АВС банк, IBSO,Консультант+.
Сертификат 1С Бухгалтерия 7.7, Сертификат о определении подлинности банкнот.
Знание 302-П, 115-ФЗ, 318-П.
Основное образование
Высшее , Институт Бизнеса и Политики , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

бухгалтер-кассир

ООО "ИПФ Банк"

Работа с подотчетными лицами, оплата командировочных расходов (оформление), проведение внутрихозяйственных расчетов с поставщиками, оформление кассовых документов, инкассация, составление книги покупок, составление актов сверки, ведение книги регистрации счетов-фактур.

 

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

Бухгалтер-операционист операционного отдела

Коммерческий банк "ГЛОБЭКС"

Открытие и ведение счетов физ. и юрид. лиц (знание порядка открытия счетов юрид. лиц, оформление платежных документов, чековые книжки и т.д.), работа с вкладами (открытие, закрытие счетов по вкладам, начисление процентов, пополнения, списания и т.д.), работа с пластиковыми картами(оформление, выдача, отражение на счетах, приходные операции и т.д.), знание системы "Клиент-Банк",оформление денежных переводов с открытием и без открытия счета ("Western Union","CONTACT",Анелик, Рапида), валютные переводы по банковским реквизитам,открытие/закрытие операционного дня (сверка остатков), сшив документов дня.

 

2006, апрель — 2006, октябрь, 6 мес

Администратор-кассир

Салон красоты "Амстердам VIP"

Ведение кассовой дисциплины, контроль за работой мастеров, оформление заказов на продукцию, продажа косметической продукции, составление ежедневных отчетов.

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

Менеджер коммерческого отдела

ОАО "ЛанРусинвест"

Выполнение функций учета, выдачи и регистрации материальных ценностей, ведение базы данных корпоративных клиентов, ведение переговоров, первичное юридическое составление договора с клиентами, поиск клиентов, работа с Internet, участие в разработке маркетинговых и рекламных решений в области высоких технологий, работа с биллинговой системой, отслеживание качества предоставления услуги, работа с розничной сетью Москвы (дилеры), опыт работы с регионами.

 

2003, декабрь — 2004, октябрь, 10 мес

Помощник руководителя, бухгалтер по расчету денежных выплат курсантам, делопроизводитель

Московская юридическая Академия МВД РФ

Бухгалтер по расчету денежных выплат,с выполнением функций Помощника начальника Финансово-экономического Управления,(ведение всей документации Финансово-экономического Управления, материально-ответственное лицо),делопроизводство, первичная обработка бухгалтерской отчетности и документооборота, составление графиков рабочего времени.
* Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
* Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
* По поручению руководителя составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов, подготовка ответов авторам писем. Контроль сроков исполнения распоряжений.
* Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов и полноты предоставленной информации. Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов.
* Подготовка необходимых для работы руководителя документов. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
* Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции.
* Организация делопроизводства в Компании.
* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями.
* Организация встреч, приема посетителей.
* Координация работы водителя.
* Участие в организации командировок Руководителя.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Бизнеса и Политики

Менеджмент‚ управление в организации
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Кооперативный техникум

Бухгалтер-финансист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственный подход к работе‚ коммуникабельность‚целеустремленность‚ умение общаться с клиентами‚энергичность‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивость.