2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес
Специалист технической поддержки
ООО"Сократел"
Прием и сопровождение телефонных и письменных обращений в компанию по вопросам качества предоставляемых услуг, точная классификация технических вопросов клиента, проведение первичного анализа полученных проблем с целью выявления зоны ответственности, консультация клиента по специфике предоставляемых услуг. Решение технических задач клиента в рамках имеющихся компетенций. Контроль соблюдения сроков решения проблем по приоритетам. Инициирование и контроль исполнения решения задач клиентов другими подразделениями компании.
Высшее образование (специалист)
МГТУ им Баумана, КОиБАС
учащийся студент (дата окончания обучения - 2013 год)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Своими сильными качествами считаю активность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ инициативность‚ постоянное повышение профессионального уровня‚ желание развиваться в новых областях‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ позитивное отношение к жизни.
id резюме: 7696191,
обновлено 04-08-2010 01:46:57