Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook), Lotus
Основное образование
Неполное высшее , ГУ Высшая Школа Экономики , 2009
 
Опыт работы

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

координатор отдела по набору персонала

MICROSOFT Corporation

оценка резюме, поиск кандидатов, телефонное интервью, первичный отбор кандидатов, проведение тестирования кандидатов, ведение базы данных, помощь рекрутерам

 

2008, август — 2009, февраль, 6 мес

ресешн (временный проект)

Ford Motor Company

Работа с мини АТС, корреспонденция, документооборот, организация работы курьеров.

 

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

координатор отдела продаж

ООО «Кредитмарт»

(позже – направления страховых и инвестиционных продуктов) Обязанности: организация работы отделения продаж, работа с партнерами (инвестиционные и страховые компании, негосударственные пенсионные фонды), документооборот, координация работы региональных отделений, ведение клиентских баз данных, обучение сотрудников

 

2007, март — 2007, октябрь, 7 мес

секретарь отдела продаж

В той же компании: ООО «Кредитмарт»

(Административный отдел) Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, отправка и прием электронной почты, корреспонденции , встреча посетителей, документооборот, чай/кофе, работа с оргтехникой (мини АТС, сканер, факсимильный аппарат), организация работы офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

ГУ Высшая Школа Экономики

фак-т государственного и муниципального управления

кафедра Государственных финансов (специалитет) заканчиваю в 2010

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю такими качествами как коммуникабельность‚ усидчивость‚ целеустремленность‚ умение работать с большими объемами информации‚ стрессоустойчивость