Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
управляющий рестораном/ночным клубом/развлекательным комплексом
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
высокие управленческие навыки:планирование, организация и контроль деятельности персонала, бюджетирование, отчетность.
аналитическое мышление
коммуникабельность
клиентоориентированность
высокая мобильность
умение расположить к себе людей
Основное образование
Высшее , РАЭ им. Г.В. Плеханова , 1993
 
Опыт работы

2002, октябрь — 2009, февраль, 6 лет

Управляющий развлекательным комплексом

Компания «Storm International»

Должностные обязанности:
1. Управление персоналом развлекательного клуба (60 чел.):
• Обеспечение комплекса необходимым количеством персонала.
• Контроль за составлением графика работы персонала.
• Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов.
• Организация системы наставничества для новых сотрудников.
• Проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников.
• Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении в должности, повышении грейда.
• Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды.
• Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
• Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного комплекса:
• Организация деятельности баров и слот-кафе.
• Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем.
• Осуществление контроля над заказом и расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
• Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами.
• Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов.
• Отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба.
• Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
• Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.
3. Организация работы с клиентами развлекательного комплекса:
• Создание, сегментирование и работа с базой данных постоянных клиентов.
• Решение конфликтных ситуаций.
• Определение и присвоение статуса клиентам на основании их игровой активности,
• работа с VIP-клиентами.
• Создание комфортной атмосферы для клиента.
4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:
• HR-департамент.
• Маркетинг.
• Служба технической поддержки, ИТ.
• АХО.
Результаты:

• Организация работы развлекательно комплекса «с нуля».
• Оптимизация затрат развлекательного комплекса.
• Формирование команды развлекательного комплекса.
• Формирование лояльности у постоянных клиентов и привлечение новых.
Установлены партнерские отношения с компаниями, предлагающими сервисные услуги.
• Оптимизация технического состояния развлекательного комплекса.
• Увеличение доходности развлекательного комплекса на 40%.

 

2000, апрель — 2002, сентябрь, 2 года 5 мес

Зам. Директора магазина по управлению персоналом

Торгово-розничная сеть «М-Видео».

Должностные обязанности:
1. Управление персоналом магазина электроники:
• Организация процесса работы в зале и выполнения трудовой дисциплины.
• Организация системы наставничества персонала и обучения персонала.
• Проведение тренингов по технологии эффективных продаж.
2. Работа с клиентами магазина:
• Взаимодействие с «Таинственным покупателем» с целью улучшения качества обслуживания.
• Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с возвратом товара и тд.
3. Организация работы торгового зала:
• Контроль за наличием товара в зале и изменением цен на него.
• Организация работы вспомогательного персонала (товароведов, кладовщиков, грузчиков и тд.)

 

1994, сентябрь — 2000, апрель, 5 лет

Администратор букмекерской конторы

Культурно-развлекательный комплекс «Метелица»

1. Организация работы букмекерской конторы:
• Создание ставок и информирование о них клиентов.
• Осуществление контроля приема ставок на спортивные мероприятия.
2. Работа с персоналом:
• Организация системы наставничества для новых сотрудников.
• Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
• Разработка и проведение профессионального тестирования персонала при повышении. персонала в должности.

3. Административно-хозяйственная деятельность:
• Осуществление сотрудничества со сторонними организациями, с сервисными службами.
• Решение штатных и внештатных ситуаций связанных с прохождением проверок. развлекательного клуба со стороны административных органов.

 

1993, июнь — 1994, сентябрь, 1 год 3 мес

бухгалтер

Совместное советско-американское предприятие «Диалог»

Должностные обязанности:
• Учет и обработка первичных бухгалтерских документов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• ведение расчетных счетов, кассы, расчет и выдача заработной платы;
• бухгалтерская отчетность;
• налоговый учет и отчетность;
• взаимодействие с налоговыми органами и фондами.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

РАЭ им. Г.В. Плеханова

финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Human Factors(Russia)

Коммуникации в бизнесе, эффективные коммуникации

 

2007 г.в.

Ars vitae

тренинг «Менеджмент: основные принципы, методы, навыки», менеджмент

 

2006 г.в.

The Centre for Business Skills Development

построение команды, командообразование

 

2005 г.в.

The Centre for Business Skills Development

Managing People, управление персоналом

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет