Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент /Офис-менеджер)

, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент /Офис-менеджер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокие организаторские и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, обучаемость. Способна работать с большими объемами информации, определять приоритетность задач, работать в команде.
Основное образование
Курсы переподготовки , МПГУ, ф-т дополнительного образования
 
Опыт работы

2015, июль — 2023, апрель, 7 лет

Ассистент Первого заместителя Председателя МАК/зам.директора Международного департамента

Москва

административная поддержка руководителя международного департамента;
ведение и планированиее календаря руководителя;
входящая-исходящая корреспонденция и электронная почта (Outlook);
контроль над исполнением поручений руководителя;
подготовка и координация внутренних и внешних встреч руководителя (off-line, on-line);
обеспечение протокольных мероприятий;
координация документального сопровождения руководителя;
обеспечение взаимодействия с международными регуляторами ГА и партнерами МАК;
подготовка проектов документов, протоколов встреч, писем, обращений и т.д. на русском и английском языках;
координация международного проекта по обучению специалистов;
жизнеобеспечение работы приемной и кабинета руководителя (заказ канцтоваров, расходников для оргтехники и т.п.)
travel поддержка и оформление командировок (заказ и бронирование билетов, гостинниц, составление КЗ,авансовых отчетов);
ведение внутреннего документооборота, в том числе ЭДО;
обеспечение договорной деятельности в рамках направления руководителя;
работа с первичной бухгалтерской документацией;
координация работы с приемной Председателя МАК и подразделениями организации;
выполнение поручений руководителя

 

2013, февраль — 2015, июль, 2 года 5 мес

менеджер-администратор департамента консалтинга и обучения

АО Интертек Рус

Москва

- административное обеспечение деятельности департамента;
- ведение деловой переписки на английском и русском языках с иностранным менеджментом организации, заказчиками, подрядчиками и инструкторами;
- организация переговоров, встреч и презентаций руководителя департамента;
- организация обучающих мероприятий для отраслевых специалистов на локациях заказчиков – ведение плана-графика обучения по каждому заказчику, координация деятельности инструкторов, логистическая поддержка выездов инструкторов на локации заказчиков;
- обеспечение, организация и контроль проведения обучающих семинаров и конференций для специалистов в офисе организации;
- координация взаимодействия с другими департаментами организации;
- организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников департамента;
- координация проведения исследования культуры безопасности на предприятии Норникель с участием иностранных и российских специалистов;
- участие в международных конференциях нефтегазовой отрасли;

 

2010, ноябрь — 2012, ноябрь, 2 года

главный специалист Международной комиссии

Межгосударственный авиационный комитет

- подготовка проектов писем, отчетов;
- переписка на английском языке;
- перевод с/на английского языка международных и межгосударственных документов и писем;
- взаимодействие с авиационными властями государств - стран соглашения (СНГ) - организация переговоров, встреч и подготовка совместных мероприятий,
- административная поддержка совместных мероприятий МАК с иностранными партнерами - International Civil Aviation Organization (ICAO), Федеральное Авиационное Управление США (FAA USA), компания Боинг, Эрбас;
- планирование и координация проведения обучающих семинаров, конференций для авиационных специалистов государств СНГ;
- взаимодействие с обучающими центрами для авиационных специалистов;
- организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка материалов и презентаций для выездных семинаров, конференций и др. мероприятий;
- сопровождение руководителя в поездках.

 

2009, апрель — 2010, октябрь, 1 год 6 мес

PA of CEO

"Коинстар" Британское представительство

Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, преговоров, совещаний;
Взаимодействие с головным офисом в Лондоне - предоставление отчетности, визовая поддержка;
Переписка на русском и английском языках, входящие-исходящие звонки;
Пререводы с/на английский язык (устно и письменно);
Ведение отчетности по корпоративным картам сотрудников;
Ведение первичной бухгалтерии и оплата счетов компании;
Взаимодействие с банком по вопросам обслуживания счетов компании;
Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по юридическим вопросам и бухгалтерской отчетности;
Административное управление офисом - аренда,заказ продукции для обеспечения работы офиса, координация работы курьеров, водителя и уборщиц;
Оформление виз, приглашений, заказ билетов, броинирование гостиниц.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

ассистент-переводчик

ренессанс капитал

входящие-исходящие звонки, почта;
организация внутренних и внешних встреч, видео- и телеконференций;
визовая поддержка, заказ билетов, планирование и организация поездок;
устный и письменный перевод;
личные поручения

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

ассистент-представитель

"Учреждение- Центр Общественных связей "Конкордия"

Представитель международной компании в России.
Административная поддержка иностранного руководства и партнеров компании. Организация поездок, бронирование гостиницы, подготовка встреч с партнерами компании в России, подготовка презентаций компании, организация экскурсий для гостей, участие в планировании деятельности, подготовке бюджета, организация семинаров, круглых столов и конференций (в том числе и международных), взаимодействие со СМИ.

 

2000, октябрь — 2007, август, 6 лет

Референт-Переводчик\руководитель проекта

филиал международной организации МРЕЛОП "СЛЧ"

Административная поддержка первого лица компании в вопросах коммуникации с руководящим составом компании в США, иностранными партнерами компании;
Устный и письменный перевод(деловая переписка, переговоры,презентации,доклады и выступления).
Подготовка проектов документов и писем, доведение распоряжений до сведения исполнителей и контроль за их исполнением.
Участие в планировании рабочего времени директора организации.
Участие в подготовке ежемесячных отчетов о деятельности компании,а также в проведении ежегодных проверок деятельности организации.
Организация и контроль за деятельностью службы "Телефон Доверия", подбор и обучение персонала, создание обучающих программ, разработка и проведение тренингов. Представление службы в Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи и в международной ассоциации Internatioinal Cultic Studies Association.

 

1996, ноябрь — 2000, август, 3 года 9 мес

старший инспектор

Сбербанк РФ

оформление электронных валютных платежей, получение и передача данных по электронной почте

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

МПГУ, ф-т дополнительного образования

психолог
 

Курсы переподготовки

СГСЭУ

референт-переводчик
 

Высшее образование (специалист)

СГСЭУ, Промышленный ф-т

экономист, ВЭД
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет