Расширенный поиск

30 лет, женщина

Саратов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
10 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (1  город) , Самарская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
умение вести переговоры‚лояльность по отношению к клиентам‚четко сформулированная речь‚умение самостоятельно принимать решения.
Основное образование
Высшее , СГТУ,Институт Бизнеса и Делового Администрирования , 2009
 
Опыт работы

2010, май — 2010, сентябрь, 4 мес

Специалист инвентаризационной группы Отдела контроля торговых операций(ревизор)

ОАО "Связной"

Пересчет товара на торговой точке, корректировка остатков, составление отчетов.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

Старший специалист Отдела Поддержки Специальных Программ

ОАО Вымпелком Одел Маркетинга Центра поддержки клиентов

Обзвон абонентов с предложениями компании.
Основные достижения: Выполнение обязанностей дежурного руководителя, на время отсутствия руководителя группы, обучение новых сотрудников навыкам общения с клиентами на исходящих вызовах и механике работы в отделе.
Обучение сотрудников запускающимся кампаниям TM(Target marketing). Разработка стандартных фраз ответов на типовые вопросы клиентов, в том числе и на английском языке.
Составление и адаптация диалогов для кампаний TM. Участие в проекте «Виртуальная группа мониторинга» (прослушивание сотрудников; дача обратной связи; составление презентаций и шаблонов отчетов в данной группе) Участие в проекте «Виртуальная группа отчётности». Ведение отчётности по отделу и сотрудникам.
Достижения и награды
По итогам работы за 1-ое полугодие 2007 года поощрялась в номинации «Отличник».

 

2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес

Специалист по Обслуживанию Центра поддержки клиентов

ОАО Вымпелком

Иформационная поддержка клиентов.
Основные достижения: высокие показатели качества работы, понимание целей и механизмов работы в сфере обслуживания клиентов, исполнение обязанностей старшего консультанта, участие в тестировании новых акций, обучение новых сотрудников отдела азам работы в call-центре.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГТУ,Институт Бизнеса и Делового Администрирования

Дипломированный специалист в сфере сервиса и туризма.
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ОАО Вымпелком

Навыки эффективного обслуживания клиентов, сертификат

 

2007 г.в.

ОАО Вымпелком

Навыки работы со сложными клиентами, сертификат

 

2006 г.в.

Радиошкола

Пользователь ПК ,Программа 1С-Торговля и Склад, свидетельство

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ дружелюбие‚ ответственность‚ энергичность‚ стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость‚ инициативность