Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы по работе с персоналом/специалист по оценке/специалист по обучению
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание методик оценки персонала, мотивации, обучения,подбора и адаптации. Умение повышать корпоративную культуру.
Организаторские и управленческие способности.
Знание кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Астраханский Государственный Университет , 2003
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела персонала

Компания оптово-проектных продаж светотехнического оборудования

- Координация и контроль работы сотрудников службы персонала.
- Организация подбора, найма и адаптации персонала, формирование кадрового резерва. Использование специализированных методик профотбора. (интервью по компетенциям, case-интервью)
- Работа с существующим персоналом: карьерный рост, организация обучения и развития, проведение тренингов, обучающих семинаров.
- Проведение аттестации и оценки персонала. (методическое и информационное обеспечение, анализ результатов, реализация решений)Использование психодиагностических методик, составление психологического портрета, организация Ассесмент-центра.
- Контроль кадрового учета.
- Разработка должностных инструкций, положений об адаптации, штатных расписаний, корпоративных стандартов, ПВР.
- Внедрение программ по мотивации сотрудников (на базе KPI).
- Организация корпоративных мероприятий, формирование и развитие корпоративной культуры, лояльности сотрудников.Курирование корпоративной стенгазеты.
- Решение вопросов административного характера.
- Планирование деятельности отдела.
Профессиональные достижения: Организовала и внедрила систему адаптации и оценки персонала. Улучшила корпоративную культуру, повысила лояльность сотрудников к компании.

 

2005, август — 2006, март, 7 мес

менеджер по персоналу

Мебельная компания "Лодис" (оптовая продажа офисной мебели)

- Подбор, адаптация персонала, организация обучения.
- Проведение аттестации по результатам обучения. Использование различных методик психодиагностики и профотбора.
- Организация и контроль кадрового учета.
- Планирование и координация процесса развития персонала. Проведение тренингов продаж. Анализ рынка труда.
- Формирование и развитие корпоративной культуры
Профессиональные достижения: Усовершенствовала систему подбора сотрудников компании, привела в порядок кадровую документацию, успешно разработала и привела в действие программу обучения.

 

2004, февраль — 2005, июнь, 1 год 4 мес

тренер-психолог

Психологический центр "Гармония"

Психодиагностика, составление психологических характеристик.
Подбор персонала для заказчиков, проведение собеседований с кандидатами.
Проведение обучающих, развивающих, тренингов.
Проведение обучающих семинаров-лекций, консультаций, тестирований.
Ведение документации, личных дел., совещаний по различной проблематике.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Астраханский Государственный Университет

учитель истории, практический психолог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Гарант-персонал

Исскуство продаж, повышение квалификации

 

2008 г.в.

KPG TRAINING CENTR

Мотивация персонала, повышение квалификации

 

2007 г.в.

Московская международная высшая школа «Мирбис» профессор-координатор специализации МВА-маркетинг Шкардун В.Д.

Практический маркетинг, повышение квалификации

 

2007 г.в.

KPG TRAINING CENTR

Инструменты эффективного управления в работе руководителя, повышение квалификации

 

2006 г.в.

Академия Практической Психологии г.Москвы

Специальные методики анализа резюме и интервью" тренинг, повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть