Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Знание двух иностранных языков (английский, французский);
Умение устанавливать контакт и общаться с людьми;
Умение работать в сложных ситуациях;
Опыт работы переводчиком в специализированном журнале "Сырьё и Упаковка" с 2010 по настоящее время

Знание ПК: уверенный пользователь
Основное образование
Высшее , Институт Иностранных Языков , 2010
 
Опыт работы

2013, август — 2013, ноябрь, 3 мес

административный ассистент

Polyus Group

- работа с конфиденциальной информацией и документами;
- планирование рабочего дня и командировок руководителя;
- организация мероприятий/встреч;
- визовая поддержка;
- бронирование авиабилетов, гостиниц;
- ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке);
- взаимодействие с обслуживающими компаниями, курьерскими службами;
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководителя;
- выполнение поручений руководителя.

 

2012, март — 2013, июль, 1 год 4 мес

ассистент руководителя

Нефтегазмонтажсервис

- работа с конфиденциальной информацией и документами;
- планирование рабочего времени и командировок руководителя;
- организация мероприятий/встреч;
- ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, архивация документов;
- письменные и устные переводы (английский/русский);
- визовая поддержка;
- бронирование авиабилетов, гостиниц;
- ведение деловой переписки (в т.ч. на английском языке);
- взаимодействие с брокерскими службами, обслуживающими компаниями, курьерскими службами;
- взаимодействие с начальниками отделов и подразделениями компании, подготовка документов на подпись, информирование сотрудников о распоряжениях руководителя;
- сбор материалов и информации, подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководителя;
- выполнение поручений руководителя.

 

2010, сентябрь — 2011, ноябрь, 1 год 2 мес

офис-менеджер

Fashion Galaxy

- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации и работников офиса:
- Закупка мебели/ контроль по закупке необходимых товаров для офиса (вода, канцелярия);
- Организация и логистика работы сотрудников АХО, курьеров, водителя;
- Ведение клиентской базы;
- Перевод документов с русского на английский/ с английского на русский;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Документооборот;
- Прием входящих тел. звонков, факсов, коммутация;
- Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам;
- Встреча посетителей, гостей, уведомление работников о приходе тех или иных лиц. Организация приема посетителей, оформление пропусков для автомобилей;
- Организация работы с людьми, приходящими на собеседование (подготовка необходимого количества анкет, информации для соискателей, информирование о готовности кандидатов к собеседованию);
- Выполнение поручений руководителей;
- Создание презентаций в Power Point;
- Поддержание порядка в шоу-румах и переговорной.

 

2007, май — 2009, март, 1 год 10 мес

коммерческий агент

Aerofirst

коммуникабельность,
работа с догогой продукцией и тонкости с ней связанные( от происхождения продукта и до мельчайших подробностей ее изготовления),
создание непренужденности в общении
и как результат-удачная продажа.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Иностранных Языков

филолог,преподаватель, переводчик
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Профессиональный Колледж

Менеджер

Факультет экономики

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Молодая и активная. Люблю ответственных людей и сама таковой являюсь. Нравится познавать все новое. Настроена на продуктивную работу.