2013, апрель — продолжаю работать, 11 лет
Главный бухгалтер
ООО "ВостокТелеком"
Интернет-провайдер, телекоммуникационная компания
- Ведение 8-и компаний. Банкротство, ликвидация, текущая деятельность.
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями в полном объеме.
- инвентаризация имущества и обязательств. Оформление результатов инвентаризации. Анализ и заключение по невостребованной ДЗ, списание.
- ведение реестра текущей и реестровой задолженности.
- подготовка сведений и документов к проведению финансового анализа.
- составление авансовых отчетов по расходам Конкурсного управляющего.
- продажа активов, списание неликвидных активов.
- ежеквартальная подготовка данных к отчету Конкурсного управляющего.
- расчет з/платы (в т. ч для регионов с коэф. и надбавками), расчет доплат (премии, вечерние, ночные часы), расчет компенсаций при увольнении, от-пускных, больничных листов в 1С: ЗУП 8.2
- погашение требований кредиторов.
- банковские (в т. ч. валютные операции) и кассовые операции.
- составление текущей и заключительной отчетности промежуточного ликвидационного баланса, ликвидационного баланса.
- подготовка документов для передачи в архив.
- взаимодействие с налоговыми органами, Пенсионным фондом, ФСС и внешними аудиторами, прохождение выездных, камеральных, документальных проверок, сверка расчетов с ИФНС и фондами, урегулирование задолженности.
- внедрение автоматизированных бухгалтерских программ, формирование технических заданий для IT-специалиста.
2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Ведущий бухгалтер-консультант
ООО "Аудиторская компания ПАРТНЕРЪ"
Услуги по ведению бухгалтерского учета, восстановление бухг. учета, аудиторская деятельность. Все участки бух. учета в полном объеме. • Первичная бухгалтерия. Подготовка и сдача отчетов ОСНО, УСН, ЕНВД в ГНИ, фонды, персонифицированный учет. • Ведение фирм от «А» до «Я»: услуги, торговля, инвестиционная деятельность, строительство.
2002, август — продолжаю работать, 21 год
предпринниматель
Индивидуальный предприниматель Шакирова В.Т.
• Оптово-розничная торговля • Заключение договоров • Документооборот • Сдача отчетности в налоговую службу
2011, декабрь — 2013, апрель, 1 год 4 мес
Главный бухгалтер
ООО "Т-Инвест"
Инвестиционная компания, финансовая компания, финансово-инвестиционная компания
Услуги, торговля, инвестиционная деятельность. - Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями в полном объеме.
- учет основных средств и необоротных материальных активов, движение ТМЦ.
- расчет с дебиторами и кредиторами, бухгалтерская экспертиза договоров, анализ и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.
- расчеты с подотчетными лицами, расчет зарплаты, командировочных, отпускных пособий, больничных и компенсаций.
- Банковские (в т. ч. валютные операции) и кассовые операции.
- реализация продукции, товаров, услуг.
- учет ценных бумаг (акции, векселя), начисление процентов по займам и векселям, сделки через брокера (Акции, Фьючерсы, РЕПО, ОФЗ)
- ВЭД (импорт товаров).
- проводилась реорганизация в форме присоединения.
- Отчетность (налоговая, статистическая, в фонды, аналитическая отчетность, финансовая отчетность), возмещение НДС, налоговое планирование.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, опыт успешного прохождения выездных, камеральных налоговых проверок, минимизация налогообложения.
- Отстаивание интересов компании в различных инстанциях.
- Разработка учетной политики по финансовому и налоговому учету предприятия.
- восстановление и оптимизация бухгалтерского учета, внедрение автоматизированных бухгалтерских программ, формирование технических заданий для IT-специалиста.
2009, март — 2013, апрель, 4 года
Главный бухгалтер
ООО "Авангард",
Инвестиционная компания
геолого-разведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр.
-Подготовка и сдача отчетности в налоговые инспекции, годовые и квартальные отчеты в фонды, внутренние отчеты организации.
- Расчет ренталс по лицензионным участкам.
- Разработка учетной политики по финансовому и налоговому учету предприя-тия.
- Контроль за всеми участками бухгалтерского учета.
- Расчет зарплаты, расчет командировочных, отпускных пособий, больничных и компенсаций, расчеты с подотчетными лицами
- учет основных средств и необоротных материальных активов, движение ТМЦ.
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
- Банковские и кассовые операции, учет займов, начисление процентов.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами, опыт успешного прохождения выездных, камеральных, налоговых проверок.
- Отстаивание интересов компании в различных инстанциях.
2009, март — 2013, апрель, 4 года
Заместитель главного бухгалтера
ЗАО "МБИ-Евразия"
Оптовая и розничная торговля потребительскими товарами, полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой деятельности, деятельность по доставке, перевозке груза, экспресс- доставка почтовых отправлений, курьерские услуги. Франшиза.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые инспекции, годовые и квартальные отчеты в фонды. Контроль за всеми участками бухгалтерского учета: банк, валютные платежи, касса, з/плата, основные средства, приход, реализация товара. Подготовка первичных документов, проверка оборотов по счетам. Расчет зарплаты, расчет командировочных, отпускных пособий, больничных и компенсаций, анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Управление и контроль функционирования отдела бухгалтерии
2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес
Заместитель главного бухгалтера
Федеральное казенное предприятие Управление торговли ПриВО ОСП № 11
Финансовые расчеты, экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия; • Аналитический учет, составление ежемесячных журналов – ордеров и контроль по кор. счетам: 01/1, 01/2, 02/1, 10/1,10/3 (проверка путевых листов), 10/5, 10/8, 10/9,10/11.1, 19/3, 20 (производство хлеба, пошив одежды), 26, 29, 41/1 (склад), 41/2 (розничная торговля), 41/4 (общественное питание), 42 (торговля, общепит), 44 (анализ издержек обращения на предприятиях) 50, 50/1,57/1, 60/1, 60/4, 60/5, 62/1(аренда, хлебопечение), 62/2, 68/1, 68/2, 68/4, 68/8, 68/9, 68/11, 69/1, 69/2, 69/3, 69/4, 69/11, 70, 71 (проверка авансовых отчетов), 76/5, 90/1, 90/2, 90/3, 90/9, 91/1, 91/2, 91/9, 94, 96 (начисление и списание резерва на ремонт ОС по предприятиям), 97 (учет расходов будущих периодов) 99. • Расшифровка и контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сверки по взаиморасчетам по выше указанным счетам. • Обобщение базы данных по бухгалтерскому учету для составления баланса и анализа финансово – хозяйственной деятельности ОСП. • Проведение инвентаризаций в предприятиях ОСП № 11 и документальное оформление результатов инвентаризаций; • Составление отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику и сдача отчетности в электронном виде. Сверка по начисленным и уплаченным налогам в бюджеты всех уровней с ИФНС
2006, август — 2007, сентябрь, 1 год 1 мес
Секретарь
Закрытое акционерное общество « Царев Град»
г. • Ведение учета первичной документации, • Прием звонков, • Заключение и составление договоров, • Работа с пенсионными, медицинскими фондами; • Сдача различной документации в налоговую службу; • Организация встреч, переговоров; • Делопроизводство; • Документооборот;
Высшее образование (специалист)
Марийский государственный университет
• Высшее профессиональное • Диплом, квалификация. Специализация: Экономико-правовые отношения
Владение языками
Французский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ обучаемость‚ работоспособность‚ аккуратность‚ быстрая адаптация в новой сфере деятельности‚
id резюме: 7710505,
обновлено 20-11-2013 16:29:02