Расширенный поиск
резюме (Ассистент отдела)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент отдела
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Exel, Word, Power Point, SAP, Photoshop).
Ведение документооборота.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Основное образование
Высшее , Кемеровский Государственный Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, март — 2009, март, 1 год

Ассистент отдела продаж (Sales Assistant) Local Confectionery

Нестле

Выполнение административных функции по работе отдела продаж региона в соответствии с территориальным делением Нестле.
Предоставление отчетности в установленной форме, ведение документации по работе отдела, организация перемещений сотрудников.
Оформление запросов на предоставление материальных ценностей сотрудникам региона и осуществление всех необходимых процедур для доступа сотрудников отдела продаж к информационным системам Компании.
Основные обязанности:
1. Предоставление своевременно, в полном объеме и качественно выполненную отчетность по продажам, дистрибуции, перемещению оборудования по региону.
2. Координирование своевременного получения отчетности от сотрудников Компании и дистрибьюторов.
3. Осуществление координации работы отдела продаж в плане рассылки, сбора информации (внешние и внутренние клиенты Компании), связанной с работой отдела.
4. Осуществление рассылки общих информационных сообщений Компании сотрудникам отдела продаж и дистрибуторам.
5. Ведение всей необходимой внутренней документации по работе отдела продаж региона (протоколы совещаний, собраний, тренингов и т.п.).
6. Осуществление внутреннего документооборота по сотрудникам отдела продаж в установленной форме (оформление приказов, меморандумов, прочих форм на бумажных носителях и в электронном виде).
7. Осуществление всех необходимых процедур для получения сотрудниками отдела продаж материальных ценностей Компании, доступа к информационным системам Компании.
8. Осуществление всех необходимых процедур, связанных с перемещениями сотрудников отдела продаж (заказ билетов, гостиниц, трансферов и пр.).
9. Осуществление приема звонков от внутренних и внешних клиентов Компании, поступающих в отдел продаж с последующей переадресацией, своевременной и точной передачей информации уполномоченным ответственным сотрудникам Компании.
10. Координирование отпусков сотрудников отдела продаж (график отпусков, своевременное оформление заявлений на отпуск сотрудниками, подписание заявлений ответственными лицами, передача заявлений в отдел персонала).
11. Подготовка сводной информации по продажам, дистрибуции, оборудованию Компании для руководителей отдела продаж
12. Осуществление замещения сотрудников других регионов на аналогичной должности по мере необходимости на время отпуска, болезни, временного отсутствия т.п..
13. Осуществление офисно-административных обязанностей, связанных с бесперебойной и качественной работой отдела продаж (заказ канцелярии, мебели, компьютерной и оргтехники и т.п.)
14. Четкое соблюдение установленных руководством стандартов работы.
15. Выполнение других производственных заданий руководства в пределах компетенции.
Достижения:
1. Своевременное и качественное предоставление отчетности в полном объеме.
2. Своевременное обеспечение доступа к информации в рамках полномочий сотрудников отдела продаж.
3. Своевременная передача необходимой информации внутренним и внешним клиентам в сроки, установленные политиками и правилами внутреннего распорядка Компании
4. Оформление административной документации по отделу строго в установленные Компанией сроки и с безукоризненным соблюдением процедур и политик Компании.
5. Прием звонков и качественное доведение информации до ответственных лиц.

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Администратор сервисного центра

Handsome

Осуществление административных функции по работе отдела сервисного обслуживания офисной техники.
Осуществление приема и учета заказов от клиентов компании, поступающих в отдел.
Координирование деятельности сотрудников осуществляющих выполнение заказов.
Ввод информации по новым клиентам, ведение документации по работе отдела.
Основные обязанности:
1. Осуществление всех необходимых процедур, связанных с вводом информации по внешним клиентам в базу данных Компании.
2. Ведение всей необходимой внутренней документации по работе отдела.
3. Осуществление внутреннего документооборота по сотрудникам отдела продаж в установленной форме.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Государственный Университет

Математик
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Государственный Университет

математик\преподаватель

Дополнительное образование (диплом с отличием)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ исполнительна‚ аккуратна‚ презентабельная внешность.