Расширенный поиск

32 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе и PR
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (MS Word, MS Excel, Power Point), e-mail, Internet, базовые знания Photoshop.

Личные качества: грамотность, коммуникабельность, ответственность.

Стажировалась в качестве корреспондента в саратовских газетах и на местном ТВ.


Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского, факультет филологии и журналистики , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Ведущие PR-менеджер

ГК UNIS

Обязанности
Внешний PR:
1. Разработка PR-стратегии компании.
2. Организация работы со СМИ «с нуля»:
- создание базы СМИ;
- регулярная рассылка пресс-релизов по базе СМИ (минимум два пресс-релиза в месяц);
- обработка запросов СМИ (написание комментариев, организация проведения интервью с топ-менеджерами и т.п.);
- мониторинг СМИ.
3. Организация проведения пресс-мероприятий (взаимодействия с подрядчиками, управление бюджетами проектов, отчетность и т.д.).
4. Управление контентом сайта компании (www.unistrom.ru).
5. Ежемесячная новостная рассылка дилерам и клиентам компании.
6. Размещение информации о компании на сайтах дилеров.
7. Организация проведения ежегодной встречи с партнерами.
8. Формирование сувенирной продукции.
9. Создание презентаций (о компании и по продукции).
10. Спичрайтинг.
11. Создание рекламных и информационных материалов (каталог продукции, продуктовые листовки, имиджевые брошюры и т.д.).
Внутренний PR:
1. Создание «с нуля» внутреннего сайта компании (сети интранет), его контент и поддержка.
2. Работа с менеджерами отдела продаж: чтение презентаций, участие в аттестации и т.п.
3. Формирование контента информационной доски (информация для менеджеров отдела продаж).
Достижения
1. Организация работы по PR «с нуля» (разработка PR-стратегии). Работа над планом маркетинга 2009 (часть, посвященная PR).
2. Создание базы СМИ «с нуля».
3. Организация проведения ежегодной встречи с партнерами компании (в рамках празднования Нового года).
4. Организация получения премии «Российский строительный Олимп 2008» в номинации «Лидер производства сухих строительных смесей».
5. Организация проведения пресс-ланча, посвященного открытию нового завода в Челябинской области.
6. Создание буклета, посвященного новому заводу компании в Челябинской области. В настоящее время ведется работа над имиджевой брошюрой о компании.
7. Создание презентации о компании, а также совместная с бренд-менеджерами работа над презентациями по продукции.
8. Совместная с бренд-менеджерами работа над акцией «Лето с UNIS».
9. Создание рекламных листовок по продукции.
10. Создание базы дилеров, на чьих сайтах можно размещать новости от UNIS.
11. Инициирование ежемесячной новостной рассылки дилерам и клиентам компании.
12. Создание внутреннего сайта компании (сети интранет).
13. Работа с менеджерами по продажам: обучение тому, как необходимо представлять компанию клиентам.
14. Создание информационной доски (ежемесячное размещение внутренних новостей компании для менеджеров по продажам).

 

2007, февраль — 2008, май, 1 год 3 мес

PR-менеджер, редактор корпоративного журнала

"ШТРИХ-М"

1. Создание «с нуля» корпоративного журнала PRO Retail. Журнал ориентирован на конечных клиентов (преимущественно владельцы торговых предприятий). Распространяется через партнерскую сеть компании. Тираж 7000 экземпляров, формат А4, объем ~ 30 полос.
2. Взаимодействие с электронными и печатными СМИ:
- оперативная обработка запросов журналистов;
- подготовка новостных лент и материалов о компании для прессы;
- написание и распространение пресс-релизов;
- размещение в СМИ рекламных модулей;
- ведение документации;
- мониторинг СМИ (создание пресс-клиппинга по итогам).
3. Управление контентом сайта компании (www.shtrih-m.ru).
4. Организация проведения пресс-мероприятий (взаимодействия с подрядчиками, управление бюджетами проектов, отчетность и т.д.).
Достижения
1. Создание «с нуля» корпоративного журнала PRO Retail (создание концепции, совместная с дизайнером работа над дизайн-макетом издания). Написание текстов, работа с фотографом и дизайнером, корректура, подготовка к печати, контроль над распространением, ведение документации. Регистрация журнала.
2. Организация проведения презентации для прессы нового продукта компании (POS-системы «ШТРИХ-miniPOS II»).
3. Организация проведения Интернет-конкурса «Мисс кассир 2007».

 

2006, июль — 2007, февраль, 7 мес

Помощник пресс-секретаря

ФГУП НПО "Микроген" МЗ РФ (г. Москва)

Обязанности
1. Взаимодействие с электронными и печатными СМИ:
- оперативная обработка запросов журналистов;
- написание и распространение пресс-релизов;
- ведение документации;
- мониторинг СМИ (создание пресс-клиппинга по итогам).
2. Участие в организации и проведении пресс-мероприятий (пресс-конференций, интервью и т.п.).
Достижения
1. Участие в организации проведения пресс-конференции «Состояние разработки и исследования вакцин против гриппа птиц. Вероятность пандемии» (11 октября 2006 г.).

 

2002, октябрь — 2006, июль, 3 года 9 мес

Журналист, с января 2005 г. редактор

Журнал "Территория" (г. Саратов)

Обязанности
1. Подготовка номера к печати:
- планирование номера (составление флэт-плана, контроль за сроками написания материалов и т.п.);
- работа с верстальщиками, дизайнерами, фотографами.
2. Работа с авторами:
- выбор тем;
- обучение;
- правка материалов.
3. Участие в создании спецпроектов журнала:
- «Все рестораны Саратова»
- «Территория моды»
- «Территория красоты»
- «Дом&Я» - «практический журнал для вашего дома»
4. Создание текстов в различных жанрах (репортажи, обзоры, новости, статьи и т.п.).
Достижения
1. Карьерный и профессиональный рост от внештатного автора до редактора. Незадолго до переезда в Москву стажировалась на должность заместителя главного редактора журнала.
2. Создание текстов в различных жанрах (репортажи, обзоры, новости, статьи и т.п.).
3. Создание большого числа рекламных и PR-текстов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Университет имени Н. Г. Чернышевского, факультет филологии и журналистики

Международный журналист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет