41 год, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Кадровое делопроизводство, кадровый учет, прием, увольнение сотрудников
Английский язык - базовый уровень. знание ПК на уровне уверенного пользователя: 1С Бухгалтерия, 1С Предприятия, MS Office.Outlook.2015, сентябрь — 2017, февраль, 1 год 5 мес
Инспектор отдела кадров
ООО Стелс-1
Консалтинговая компания , Москва
• Полное КДП (Прием, увольнение, перевод сотрудников и т.д)
•Прием и увольнение иностранных граждан, включая уведомление контролирующих органов
•Оформление трудовых договоров и ведение трудовых книжек
•Выдача справок сотрудникам
•Оформление полисов государственного пенсионного страхования
•Оформление банковских карт
•подготовка документов к начислению зарплаты сотрудникам и передача для расчёта в бухгалтерию
2010, август — 2015, сентябрь, 5 лет
Менеджер по кадровому делопроизводству
NAIBECAR(группа компаний)
Другое , Москва
- КДП в полном объеме от 500 человек - (прием, отпуска, увольнения, переводы, ведение информации по сотрудникам в программе 1с; табель учета рабочего времени, выдача справок сотрудникам, ведение трудовых книжек (выдача копий по трудовых книжек), ведение журналов учета трудовых книжек; составление графиков отпусков, заполнение листов нетрудоспособности, оформление отпусков по беременности и родам, оформление отпуска по уходу за ребенком);
- аудит личных дел сотрудников;
- работа с пенсионным фондом;
- поддержание актуальности данных во внутренних системах;
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- написание тех.задач в группу поддержки 1С;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
- оформление ИГ
2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес
Менеджер по персоналу(кадровик)
ООО"СТРОЙГРАД"
1) Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме: личные дела ,личные карточки (формаТ-2), трудовые книжки , прием , увольнение,перемещение,больничные листы,перемещения, отуска
2) Работа с ОМС
3) Работа с табелями рабочего времени
4) Поиск сотрудников разного звена ,первичное собеседование.
5) Работа с 1С (ЗП и кадры ,7.7),
6) Отчетность вышестоящему руководству,
7) Формирование архивных документов.
2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес
Менеджер по персоналу
ООО « Стар-Фуд» ( сеть ресторанов быстрого питания‚ штат – 150 человек)
(оформление по трудовой книжке) Выполняемые обязанности: 1) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение , перевод сотрудников, учет табеля рабочего времени, ведение и учет трудовых книжек, формирование и ведения личных дел работников, ведение штатного расписания, график отпусков, 2) Работа с ОМС и ФМС. 3) Работа в 1С Предприятия : Зарплата и Кадры (7.7). 4) Поиск и подбор персонала. Проведение тренингов.
2003, июль — 2007, январь, 3 года 6 мес
Зам
ООО «Бразерс и Компания»
генерального директора ресторана. (оформление по трудовой книжке) Выполняемые обязанности: 1) Ведение внешней и внутренней документации ресторана: мед.книжки, техническая и разрешительная документация, сертификаты, накладные, составление бизнес планов, инкассация, составление отчётов. 2) Работа с персоналом: подбор кандидатов, проведение собеседований, обучение, проведение программ адаптации персонала, формирование графиков работы, расчёт заработной платы, обеспечение чёткой и слаженной работы коллектива.
2002, апрель — 2003, июль, 1 год 3 мес
Офис-менеджер
Амереканская Торговая Палата
1) Обеспечение офиса расходными материалами,
2) Работа с корреспонденцией,
3) Организация работы курьеров и секретарей,
4) Организация встреч и корпоративных мероприятий.
Высшее образование (специалист)
УРАО
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Дети есть
О себе
Ответственность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ энергичность‚ быстрая обучаемость‚ стремление к профессиональному росту‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ не конфликтность.
id резюме: 7712125,
обновлено 22-03-2017 09:33:40