2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес
Секретарь группы.
ООО «Анкор», подбор персонала и кадровый консалтинг.
- ведение документооборота,
- работа с базой данных,
- оформление резюме соискателей по корпоративному стандарту,
- перевод резюме (бухгалтерского и финансового направления),
- составление и перевод договоров, актов и т.д.,
- мониторинг оплат, работа с дебиторской задолженностью,
- составление отчетов.
2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес
Офис-менеджер.
ЗАО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг», предоставление услуг медицинского ассистанса.
- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с курьерскими службами,
- ведение почтовых и хозяйственных расходов,
- координация работы водителей и курьеров,
- взаимодействие со службами бизнес-центра (заказ пропусков, технического обслуживания),
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя.
2007, март — 2007, июнь, 3 мес
Офис-менеджер.
ООО «Сфера Бизнес Системы», дистрибьютор лицензионного ПО.
- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с курьерскими службами,
- ведение почтовых и хозяйственных расходов,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- работа в программе 1С: Управление Торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом,
- частичное ведение кадрового делопроизводства,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя или менеджеров компании.
2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес
Менеджер.
ООО «СКАТ-М», IT.
- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- консультирование клиентов по телефону о продукции компании (программы 1С),
- работа в программе 1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, факультет иностранных языков.
Владение языками
Английский - свободное владение
Испанский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Доброжелательна‚ коммуникабельна‚ способна быстро обучаться‚ энергична‚ способна работать как в команде‚ так и самостоятельно.
id резюме: 7713438,
обновлено 21-07-2009 11:56:21