Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  1.      Прием  и распределение входящей и исходящей документации‚ ведение документооборота
2.      Ведение табеля посещаемости отдела
3.      Составление реестра документов отдела‚ составление сопроводительных писем‚ координация подписания и оплаты счетов отдела
4.      Коммуникация с деловыми партнерами компании по отдельным проектам (коммерческая недвижимость) на территории России и других стран.
5.      Планирование рабочего дня руководителя (планирование деловых встреч‚ оформление командировок - заказ авиа и ж/д  билетов‚ выбор и резервирование гостиниц‚ сбор необходимого пакета  документов для оформления виз для иностранных граждан‚ составление программ предстоящих мероприятий)
6.      Обеспечение жизнедеятельности офиса‚ координация работы персонала
7.      Ведение деловой переписки на русском и английском языках
8.      Заведение счетов и ведение бюджета компании в программе MBS  Axapta.
9.      Поиск информации на сайтах
10.  Участие в ведении конкретных  проектов отдела
11.  Работа с АТС
12.  Работа со службами курьерской доставки
13.  Выполнение текущих поручений
14.  Работа с клиентами (деловая переписка‚ отправка заявок на вывоз контейнеров‚ подготовка документов)
15.  Подготовка приказов‚ служебных записок‚ актов‚ счетов-фактур‚ товарных накладных.
Основное образование
Неполное высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) ,
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

помощник руководителя, помощник менеджера по логистике

ООО "Бизнес-Логистик"

1. Опытный пользователь ПК (MSOffice (Word, Excel, Outlook)), Axapta, Navision
2. Опыт работы в сети Internet.
3. Умение работать с большим количеством информации.
4. Английский язык (Intermediate level)
5. Пользование офисной техникой - сканер, ксерокс, факс, принтер и т.д.

 

2005, июль — 2008, июнь, 2 года 11 мес

секретарь кафедры "Управление персоналом"

Государственный университет управления

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ)

социология и психология управления
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Во мне преобладают следующие данные:   Коммуникабельность‚ целеустремленность‚ заинтересованность‚ обучаемость‚ инициативность‚ способность работать в команде‚ креативность‚ быстрая адаптация‚ дисциплинированность‚ настойчивость в решении проблем‚ чувство юмора‚ амбициозность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ творческий подход к делу‚ энергичность‚ пунктуальность‚ аккуратность.