2008, май — 2009, январь, 8 мес
Заместитель генерального директора
Сервисный центр
Должностные обязанности: -руководство работой сервисного центра - распределение заказов (логистика) - заключение договоров -разработка ценовой политики -руководство рекламной кампанией - набор персонала, его развитие и мотивация - решение конфликтных ситуаций с клиентами (физические и юридические лица).
2006, ноябрь — 2008, апрель, 1 год 5 мес
инженер
В той же компании: Сервисный центр
Должностные обязанности: -выполнение диагностики, ремонта, настройки, модернизации ПК -выполнение инсталляций ОС и других прикладных программ -настройки программных продуктов -диагностики работы ОС, оптимизации работы ОС - установка ПО защиты от вирусов и несанкционированного доступа - проведение профилактических работ на компьютерах клиентов - проектирование, монтаж и поддержка ЛВС (в том числе и беспроводных) - настройка интернет соединений, установка и устранение ошибок операционных систем --продажа оборудования и комплектующих. Карьерный рост: С уровня «стажер» дошел до «сервис - инженер vip-уровня».
2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес
продавец - консультант
магазин «Эксперт»
продавец - консультант Должностные обязанности: -консультирование клиентов по ассортименту - помощь в выборе конкретной модели товара - продажи - решение конфликтных ситуаций. Редактировать
Неполное высшее
МИСиС, Технологический факультет
Среднее профессиональное
Кольчугинский политехнический колледж
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Инициативность‚ ответственность в принятии решений‚ коммуникабельность‚ ориентированность на результат‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ быстрая обучаемость‚ активная жизненная позиция‚ отсутствие вредных привычек.
id резюме: 7713972,
обновлено 10-03-2009 17:08:05