Расширенный поиск
резюме (Администратор/Администратор проекта)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/Администратор проекта
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организационные и управленческие навыки. Опыт открытия компании с «0», полная административная поддержка проекта, работа с первичной документацией. Опыт сбора и согласования исходно-разрешительной документации, взаимодействия с контролирующими органами.
Основное образование
Высшее , Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова , 1995
 
Опыт работы

2007, февраль — 2008, август, 1 год 6 мес

Менеджер проекта

ООО «Экипаж 71» (start-up), г. Москва

Виды деятельности: оптовые поставки одежды из Италии.
• Участие в открытие компании с «0»;
• Административная поддержка проекта (делопроизводство, подбор персонала);
• Организация выставок в Экспоцентре;
• Открытие show-room.
Причина ухода: отсутствие инвестирования проекта.

 

2004, май — 2006, декабрь, 2 года 7 мес

Административный менеджер/Менеджер проекта

ООО «Орли», г. Москва

Виды деятельности: строительство коттеджного поселка в г. Пушкино.
• Сбор и согласование исходно-разрешительной документации;
• Взаимодействие с контролирующими органами (в т.ч. государственными) по вопросам получения разрешений на строительство;
• Подбор подрядных организаций для проведения геодезических и землеустроительных работ;
• Получение технических условий, согласование проектной документации, работа с договорами;
• Информационная поддержка руководителя;
• Документооборот.
Причина ухода: проектная работа (реализация поставленных задач, отсутствие дальнейшей потребности в подобном специалисте).

 

1999, март — 1999, ноябрь, 8 мес

Административный менеджер

ООО «Автотемп», г. Москва

Виды деятельности: торговая компания (автозапчасти, импорт из Германии).
• Участие в открытие компании с «0», регистрация компании;
• Поиск офисного помещения, ведение переговоров с арендаторами, заключение договора аренды;
• Организация ремонтных работ (поиск подрядных организаций, заключение договоров);
• Внутренние закупки (мебель, оргтехника, канцтовары, хозтовары и.т.п.);
• Организация делопроизводства;
• Подбор и обучение персонала;
• Постановка задач операторам и контроль их исполнения.
Причина ухода: продажа бизнеса, уход в декретный отпуск.

 

1996, август — 1999, март, 2 года 7 мес

Бухглатер

ТОО «Садко-Центр», г. Москва

Виды деятельности: строительство, поставка строительных материалов.
• Участие в восстановление бухгалтерского учета (за 2 года);
• Работа с первичной документацией;
• Прием звонков;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Делопроизводство;
• Формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций;
• Участие в переговорах;
• Взаимодействие с банками (по вопросам кредитования).

 

1995, декабрь — 1996, август, 8 мес

Специалист отдела по работе с пластиковыми картами

«Мосводоканалбанк», г. Москва

• Работа с первичной документацией;
• Взаимодействие с централизованной бухгалтерией;
• Ведение архива;
• Административная поддержка отдела;
• Сбор и систематизация информации по банкам, вступившим в VISA, подготовка необходимой документации для сотрудничества.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

Финансы и кредит/Банковское дело
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Рассматриваю предложения в ЮЗАО/ЦАО