Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер, бухгалтер, экономист
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- работа в программе 1С «Бухгалтерия» (версии 7.7, 8.0),
- работа с системами «Банк-Клиент»,
- организация поставки и реализации товара,
- работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,
- оприходование торговой выручки,
- выписка приходных кассовых ордеров,
- ведение книги покупок/продаж,
- поступление/реализация товара и услуг,
- контроль за правильностью оформления первичной документации,
- работа с большим потоком первичной документации,
- сверка с контрагентами,
- подготовка документов и участие в инвентаризации,
- работа в банковской программе «DiaSOFT 5 NT»,
- клиентские п\п и выписки – обработка в полном объеме,
- открытие расчетных счетов организаций – первичная обработка юр.дел.
- процедуры регистрации федерального имущества в ТУ Росимущества.
Основное образование
Высшее , ГОУВПО "Московский педагогический государственный университет" , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист по регистрации федерального имущества

ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии"

Ввод сведений о федеральном имуществе ФГУП «ВНИРО» в реестр федерального имущества с помощью системы АСУФИ, подготовка, сдача Дел в ТУ Росимущества и дальнейшее их сопровождение.

 

2008, май — 2009, март, 10 мес

Бухгалтер на участке

ООО «Агентство ИГИТ»

Реализация туристических услуг, сверки с клиентами, книга продаж, сверки и выставление документов комиссионного (агентского) вознаграждения поставщикам, выписка приходного кассового ордера.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Бухгалтер, помощник менеджера

ООО «Торговый Дом «Меридиан-Фудс»

Поступление/реализация товара, складской учет, банк (рублевый счет), сверка с контрагентами, подготовка договоров, принятие участия в составлении налоговой отчетности, организация поставки и реализации мясной и рыбной продукции.

 

2003, январь — 2007, март, 4 года

Помощник менеджера, бухгалтер-кассир

ООО «Дата Сторедж Дигитал».

Помощь в организации поставки и реализации мультимедийного оборудования, подготовка документации, контроль работы торговых точек, проведение инвентаризации, обработка интернет заказов и консультирование клиентов, внесение в базу 1С поступление/реализация товара, касса, книга покупок/продаж, банк (рублевый счет), сверка с контрагентами, подготовка договоров, расчет заработной платы мастерам, ведение складского учета, принятие участия в составлении налоговой отчетности.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУВПО "Московский педагогический государственный университет"

Менеджмент организации
 
2007 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный университет пищевых производств

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Санкт-Петербургский Экономический колледж (СПЭК)

Программист-бухгалтер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Трудовой стаж: 9 лет. Бухгалтер‚ помощник менеджера.
Цель к поиску нового места работы:
Стремлюсь найти работу со стабильной зарплатой в надежной компании с перспективой карьерного роста‚ чтобы‚ используя накопленные знания и умения‚ усовершенствовать имеющиеся профессиональные навыки и приобрести новые знания. Готов к обучению.
Пунктуальный‚ коммуникабельный‚ внимательный‚ целеустремленный‚ неконфликтный‚ стрессоустойчивый‚ легкообучаем‚ трудолюбив.
Дополнительно:
Знания компьютера: опытный пользователь.
Программное обеспечение: ОС Windows (все версии); MS Office; 1С Бухгалтерия (версии 7.7‚ 8.0)‚ Склад-Плюс; Бизнес-Пак‚ DiaSOFT 5 NT‚ модуль правообладателя АСУФИ.
Пользование оргтехникой: сканер‚ факс‚ ксерокс.
Наличие водительских прав (стаж вождения): категория В (с 1998г.).
Семейное положение: женат.
Дети: Дочь (д/р 30.08.2008г.).