Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник службы управления персоналом/Директор по персоналу)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник службы управления персоналом/Директор по персоналу
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в области управления персоналом в крупном российском холдинге более 5 лет и в кадровом агентстве более 2 лет.
Образование высшее (экономическое) и дополнительное профильное образование- управление персоналом (психологическое).
Навыки построения эффективной работы с персоналом (процессы подбора, адаптации, оплаты труда и мотивации, развития и т.д.);
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства
Уверенный пользователь ПК; знание офисных программ MS: Word, Excel; Power Point; Out-Look и др.; графический редактор: MS Visio; специализированные программы по кадрам: 1С: 7.7, 1С: 8.0.
Основное образование
Высшее , МГУ им. Ломоносова , 2003
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Начальник отдела подбора персонала

Сеть многопрофильных клиник, компании "Ингосстрах"

Ведения HR-проекта (создание кадровой службы и системы управления персоналом / СУП / «с нуля»); Подбор персонала различного уровня в филиалы (предполагалось открытие 24 филиалов) линейные руководители, медицинский персонал, обслуживающий персонал); в том числе иностранных граждан.
Опыт массового подбора персонала.
Опыт регионального подбора персонала.
Организация процесса адаптации новых сотрудников
Разработка должностных инструкций.
Внедрение и поддержание корпоративной культуры компании. ДМС
Взаимодействиями с подразделениями заказчиками подбора с целью оптимизации сроков подбора, консультирование руководителей по текущей ситуации на рынке труда;
Представление еженедельной отчетности о проделанной работе руководству и текущей ситуации с закрытием вакансий по требованию подразделения-заказчика
• разработан и используется алгоритм приема и введения в работу новых сотрудников;

 

2005, февраль — 2008, июнь, 3 года 4 мес

Начальник службы управления персоналом

Крупный производственно-торговый холдинг ("Базовый элемент")

Ведения HR-проекта «Start up» (создание кадровой службы и системы управления персоналом / СУП / «с нуля»);
• разработка организационно-функциональной структуры компании (схемы организации управления, штатные расписания);
• привлечения (в т.ч. хантинг) и подбора ТОП-менеджеров (в т.ч. руководителей компаний и их филиалов), а также рядовых специалистов (в т.ч. редких высококвалифицированных технических специалистов) в Москве и регионах; оперативное привлечение квалифицированной рабочей силы из регионов в необходимом количестве в рамках массового проекта;
• проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников и последующий контроль прохождения ими адаптационного периода;
• постановка кадрового делопроизводства «с нуля» практика прохождения проверок, проводимых фискальными органами.
• формирование, защита и рациональное использования HR-бюджета;
• выявление потребности и организация обучения персонала;
• ДМС;
• подготовка еженедельной отчетности о проделанной работе, а также консолидированной ежемесячной отчетности для УК;
• разработка нормативно-правовой базы: трудовые и гражданско-правовые договоры, коллективные договоры, договоры о материальной ответственности, правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, иные положения, касающиеся сферы трудовых отношений (оплаты труда и стимулирования эффективности трудовой деятельности, отпусков, служебных командировок, коммерческой и служебной тайны, адаптации персонала, повышения квалификации и обучения персонала, карьерного планирования, проч.);
•построение системы оплаты труда; регулярный мониторинг тенденций на рынке труда в данном сегменте; опыт работы по оптимизации и индексации заработных плат;
•разработка эффективной системы мотивации и механизмов привлечения и удержания, повышения степени лояльности персонала к своей компании;

 

2001, сентябрь — 2005, февраль, 3 года 5 мес

менеджер по управлению персоналом

Холдинг "РусПромАвто" ( структура "Базовый Элемент")

• проведения аудита и восстановления кадрового делопроизводства;
• разработка и контроль штатных расписаний, должностных инструкций, положений об отделах и т.д.
• рекрутинг (формирование "профиля" вакансии, отбор специалистов и руководителей, проведение и координация интервью, формирование базы данных кандидатов);
• проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников и последующий контроль прохождения ими адаптационного периода;
• выявление потребности и организация обучения персонала;
• взаимодействие со страховой медицинской организацией в части заключения и исполнения договоров Добровольного медицинского страхования (ДМС);
• подготовка еженедельной отчетности о проделанной работе, а также консолидированной ежемесячной отчетности для Управляющей компании;
• своевременное отслеживание неблагоприятных ситуаций/настроений в коллективе и их предотвращение, при необходимости - их урегулирование;
• развитие корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий.

 

2000, апрель — 2001, сентябрь, 1 год 5 мес

Ведущий консультант по подбору персонала

Консалтинговая компания "Кадровая политика" (КА)

1. Заключение договоров с клиентами-заказчиками 2. Поиск и отбор персонала 3. Интервьюирование соискателей 4. Ведение и обновление базы данных 5. Презентация кандидатов клиенту-заказчику 6. Координирование встреч соискателей с потенциальным работодателем.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ им. Ломоносова

Кадровый менеджмент
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Экономика и социология труда
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активность‚ целеустремлённость‚ системность‚ переговорные навыки‚ умение работать в команде‚ нацеленность на конечный результат.