Расширенный поиск
резюме (нач. отдела, департамента - гос. , федеральные и подобные структуры(оперативно-стратегические аспекты, администрирование и коммерция).)

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
нач. отдела, департамента - гос. , федеральные и подобные структуры(оперативно-стратегические аспекты, администрирование и коммерция).
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подтверждённый опыт, знания, образование (технарь-производственник+коммерсант+экономист+финансист):
Строительство, стройиндустрия- уровень строителя (опыт зам. нач. СМУ, нач. ОТК в Стройидустрии, нач. цеха на пром. производстве -12 лет).
Управленческий (в РЕАЛЬНЫХ секторах экономики) опыт 16 лет: производство, , инвестиции, инжиниринг, недвижимость, торговля, продажа услуг - от среднего бизнеса до федеральных структур.
Определение концепции развития предприятия, направления. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых направлений в сферах строительства, услуг в строительстве, производстве, торговле. Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам , объектам. Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами. Управление персоналом до 500 чел.
Основное образование
Высшее , Московский коммерческий институт , 2002
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 9 лет

зам. директора (оперативно-стратегические вопросы, развитие и коммерция).

Русские телекоммуникации и автоматика

РТА-М - Группа компаний РТА (ген. подрядчик, заказчик Москва, МО, РФ- в т.ч. Сибирь, Дальний Восток, жилищное,капитальное строительство, инженерные сети и системы, комплексное оснащение объектов промышленного и специального назначения в гос. структурах, объектах энергетики, строительстве, недвижимости).
Функции: Определение концепции развития предприятия. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых направлений в сферах строительства, услуг в строительстве. Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Подбор и утверждение подрядных организаций. Организация работы для участия в тендерах (аукционах) в соответствии с ФЗ-94.Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам, объектам. Организация контрольно-ревизионных проверок. Организация взаимодействия служб и отделов (ПО,СДО,ПТО,коммерческий, финансовый отделы, бухгалтерия). Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами (Газпром, Транснефть, Правительство г. Москвы,МО, Мин.Обороны и подобного уровня). Управление персоналом (Руководители, менеджеры проектов).

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

директор департамента подготовки и сопровождения строительства социально значимых объектов Московской области..

2008 ОАО «Московская областная инвестиционная трастовая компания» при Правительстве МО. Заказчик-Инвестор

Создание и управление отделами: финансово-экономическим, юридическим, подготовки и сопровождения строительства, контрольно-ревизионным в рамках Управления строительства. Организация внутренних (управления, службы, отделы) и внешних связей (тех. заказчики, ген. подрядчики). Внедрение элементов управленческого учёта. Организация взаимоотношений между «строительным» и «инвестиционно-финансовым» блоками компании. Организация внутреннего и внешнего строительно-финансового документооборота, контрольно-ревизионной работы по проектам, объектам. Оценка рентабельности проектов, подготовка к прохождению экспертизы и сдаче объектов. Управление персоналом.
(Уровень должности соответствует должности ген. директора крупной строительной компании РФ)

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

зам. директора

ООО «Арстек Инжиниринг»

Организация и управление производственными и коммерческими процессами предприятия Разработка и внедрение мероприятий по оздоровлению предприятия: корректировка концепции развития, бюджетирование, анализ деятельности предприятия, постановка документооборота. Подбор, «покупка», унификация кадров. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д. Участие в тендерах, установление партнёрских отношений, активный поиск и проведение переговоров с VIP клиентами (лично), заказчиками, инвесторами. Взаимодействие с проектными организациями, архитекторами, дизайнерами, административно-техническими службами заказчиков. Подбор подрядных, эксплуатационных организаций. Претензионная работа, ликвидация дебиторской задолженности. Решение всех административных вопросов на объектах, фирме. Управление персоналом.
Работы по изучению рынка недвижимости и привлечению инвесторов (партнёрские проекты).
Сданные объекты и работы по объектам: Московский «Манеж»; БЦ «Плаза», ТЦ «Атриум», «Мега», Hollidey Inn (1-я и 2-я гостиницы) коттеджи – Рублёвское, Нов. Рижское шоссе, элитные квартиры и офисы ЦАО г. Москвы др. объекты. Заказчики: «Капитал Груп» (ул. Лесная), «Миракс Групп», банк «Визави», бутики «ДжамильКо», крупные девелоперы, государственные структуры РФ. Башни «Федерация», «Россия» (Москва Сити), Московский зоопарк и т. д. – www.arstec.ru

 

2005, сентябрь — 2007, август, 1 год 11 мес

ген. директор

Люкс текстиль

Строительство и оснащение предприятия - полный цикл работ. Участие в разработке стратегии развития предприятия. Формирование кадровой структуры предприятия. Постановка системы управления и отчётности на предприятии. Решение коммерческих, производственных, финансовых, административных вопросов на уровне первого лица. Развитие направлений, в том числе абсолютно новых на Российском рынке. Выставочная деятельность. Переговоры с VIP клиентами. Управление подрядными организациями, штатом предприятия.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московский коммерческий институт

Менеджмент
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

Маркетинг
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК при РЭА им. Плеханова

финансы и банковское дело
 
1987 г.в.

Курсы переподготовки

Белорусский университет

Управление строительством
 
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский Государственный Университет

инженер-экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Увлекаюсь историей‚ литературой‚  макроэкономикой‚ новыми направлениями в экономике.