Интернет, ведение переговоров, ms office word, уверенный пользователь пк, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, работа с клиентами, обработка заказов, работа с бд
Умение организовать работу офиса с поддержанием комфортной атмосферы, координировать взаимодействие различных служб, наладить внутренний документооборот.2016, август — продолжаю работать, 7 лет
Менеджер по подбору персонала
ООО "Пилот Авто"
Москва
Переговоры с соискателями по телефону, проведение собеседований. Организация тренингов. Предоставление информационной поддержки.
Ведение статистики, отчетность. (Компания предоставляет услуги аренды автомобилей для водителей такси).
2015, август — 2016, июнь, 10 мес
Офис менеджер
ООО "ТК Продрезерв"
Москва
Административная работа (канцтовары, вода, контроль клининговой службы, курьеров, выписка пропусков)
Ведение договоров.
Наполнение базы в 1С необходимой информацией.
Ведение документации по автомобилям и водителям.
По необходимости помощь бухгалтерии (первичная документация, разнесение денежных средств в 1 С, формирование пакетов документов), Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг, собеседования с кандидатами.
2014, март — 2015, июль, 1 год 4 мес
Руководитель отдела
ООО "Бизнес Класс"
Москва
Организация работы отдела выдачи документов в юридической компании. Создание архивной базы на бумажных носителях, реестры в электронном виде.
Координация работы курьерской службы.Решение претензионных вопросов.
2013, август — 2013, декабрь, 4 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Интото"
Москва
Консультирование клиентов компании по предоставляемым услугам, адоптация клиентов по работе в личном кабинете. Решение конфликтных ситуаций. Полное ведение клиентов (как персональный менеджер)
2011, декабрь — 2013, июнь, 1 год 6 мес
Административный менеджер
ООО "Рязанские просторы"
Москва
Продажа диетических и диабетических продуктов.
Управление персоналом (менеджеры по продажам, водители, курьеры), Документооборот ( оформление заявок, первичная документация, подбор сопроводительных документов, оформление заявок на склад), логистика, управление запасами на складах, жизнеобеспечение офиса ( канцтовары, вода, продукты, хозтовары), переговоры с клиентами, ведение отчетности. Кадровое делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени, участие в формировании системы оплаты труда.
Кадровый документооборот, проведение собеседований.
2010, март — 2010, август, 5 мес
Бизнес-аналитик
ООО "Комторг"
Продажа компьютерной и оргтехники, комплектующих, техническая поддержка.
Анализ финансово-экономической деятельности компании, разработка мероприятий оптимизации затрат, планирование.
Ведение кассовых операций компании, отчетность торговых точек, банковские операции.
Кадровый документооборот.
2008, январь — 2009, январь, 1 год
Офис-менеджер
ООО «Лиаро»
Москва
Оптовая торговля алкогольной продукцией Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документации, ведение дебиторской задолженности, участие в разработке новых брендов, взаимодействие с СМИ.
2003, апрель — 2008, март, 4 года
Помощник генерального директора
ООО «Виккас»
Москва
Оптовая торговля продуктами питания.
Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документации, переговоры с клиентами, первичная бухгалтерия, заключение договоров, банковские операции, выполнение поручений руководства.
Рекрутинг, проведение собеседований.
1998, август — 2001, октябрь, 3 года 2 мес
Топ-менеджер
ООО «Вега-Трейд"
Москва
Продажа компьютерной и оргтехники, комплектующих, мобильных телефонов.Предоставление услуг сотовой связи. Организация работы офиса и торговых точек, планирование, ведение документации, работа с клиентами, контроль за выполнением заданий сотрудниками, разработка маркетинговой политики компании.
1995, июль — 1997, декабрь, 2 года 5 мес
Начальник отдела сбыта
ПО "Автостекло"
Оптовая торговля ТНП, автомобилями, автозапчастями, хим. продукцией Организация работы отдела-5 чел., оформление документации, переговоры с клиентами, контроль и отчетность.Взаимодействие с сетью торговых точек.
Курсы переподготовки
ЕШКО
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия Управления
2016 г.в.
Международная школа
Менеджер по кадрам и заработной плате,
2015 г.в.
Он-лайн платформа дистанционногообразования деловой сети
Тренинг Тайм-менеджмент,
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность
id резюме: 7723350,
обновлено 07-06-2022 11:50:55