Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

, женщина

Москва

Комсомольская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ведение переговоров, ms office word, уверенный пользователь пк, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, работа с документами, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, работа с клиентами, обработка заказов, работа с бд

Умение организовать работу офиса с поддержанием комфортной атмосферы, координировать взаимодействие различных служб, наладить внутренний документооборот.
ПК: Word, Exel, CRM, Outlook, 1С.
Основное образование
Высшее , ЕШКО
 
Опыт работы

2016, август — продолжаю работать, 7 лет

Менеджер по подбору персонала

ООО "Пилот Авто"

Москва

Переговоры с соискателями по телефону, проведение собеседований. Организация тренингов. Предоставление информационной поддержки.
Ведение статистики, отчетность. (Компания предоставляет услуги аренды автомобилей для водителей такси).

 

2015, август — 2016, июнь, 10 мес

Офис менеджер

ООО "ТК Продрезерв"

Москва

Административная работа (канцтовары, вода, контроль клининговой службы, курьеров, выписка пропусков)
Ведение договоров.
Наполнение базы в 1С необходимой информацией.
Ведение документации по автомобилям и водителям.
По необходимости помощь бухгалтерии (первичная документация, разнесение денежных средств в 1 С, формирование пакетов документов), Ведение кадрового делопроизводства, рекрутинг, собеседования с кандидатами.

 

2014, март — 2015, июль, 1 год 4 мес

Руководитель отдела

ООО "Бизнес Класс"

Москва

Организация работы отдела выдачи документов в юридической компании. Создание архивной базы на бумажных носителях, реестры в электронном виде.
Координация работы курьерской службы.Решение претензионных вопросов.

 

2013, август — 2013, декабрь, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Интото"

Москва

Консультирование клиентов компании по предоставляемым услугам, адоптация клиентов по работе в личном кабинете. Решение конфликтных ситуаций. Полное ведение клиентов (как персональный менеджер)

 

2011, декабрь — 2013, июнь, 1 год 6 мес

Административный менеджер

ООО "Рязанские просторы"

Москва

Продажа диетических и диабетических продуктов.
Управление персоналом (менеджеры по продажам, водители, курьеры), Документооборот ( оформление заявок, первичная документация, подбор сопроводительных документов, оформление заявок на склад), логистика, управление запасами на складах, жизнеобеспечение офиса ( канцтовары, вода, продукты, хозтовары), переговоры с клиентами, ведение отчетности. Кадровое делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, учет рабочего времени, участие в формировании системы оплаты труда.
Кадровый документооборот, проведение собеседований.

 

2010, март — 2010, август, 5 мес

Бизнес-аналитик

ООО "Комторг"

Продажа компьютерной и оргтехники, комплектующих, техническая поддержка.
Анализ финансово-экономической деятельности компании, разработка мероприятий оптимизации затрат, планирование.
Ведение кассовых операций компании, отчетность торговых точек, банковские операции.
Кадровый документооборот.

 

2008, январь — 2009, январь, 1 год

Офис-менеджер

ООО «Лиаро»

Москва

Оптовая торговля алкогольной продукцией Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документации, ведение дебиторской задолженности, участие в разработке новых брендов, взаимодействие с СМИ.

 

2003, апрель — 2008, март, 4 года

Помощник генерального директора

ООО «Виккас»

Москва

Оптовая торговля продуктами питания.
Организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление документации, переговоры с клиентами, первичная бухгалтерия, заключение договоров, банковские операции, выполнение поручений руководства.
Рекрутинг, проведение собеседований.

 

1998, август — 2001, октябрь, 3 года 2 мес

Топ-менеджер

ООО «Вега-Трейд"

Москва

Продажа компьютерной и оргтехники, комплектующих, мобильных телефонов.Предоставление услуг сотовой связи. Организация работы офиса и торговых точек, планирование, ведение документации, работа с клиентами, контроль за выполнением заданий сотрудниками, разработка маркетинговой политики компании.

 

1995, июль — 1997, декабрь, 2 года 5 мес

Начальник отдела сбыта

ПО "Автостекло"

Оптовая торговля ТНП, автомобилями, автозапчастями, хим. продукцией Организация работы отдела-5 чел., оформление документации, переговоры с клиентами, контроль и отчетность.Взаимодействие с сетью торговых точек.

 
Основное образование

Курсы переподготовки

ЕШКО

Менеджер по кадрам и заработной плате
 

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Управления

менеджмент со специализацией экономика и управление на транспорте
 
Дополнительное образование

2016 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная школа

Менеджер по кадрам и заработной плате,

 

2015 г.в.

Он-лайн платформа дистанционногообразования деловой сети

Тренинг Тайм-менеджмент,

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность