2005, январь — 2009, февраль, 4 года
администратор
WORLD CLASS
03.2007 - 02.2009, World Class
старший администратор рецепции
• Осуществление оперативного управления и контроля за работой рецепции в клубе.
• Информирование членов клуба о дополнительных услугах клуба и новых программах, об изменениях в расписании занятий, прейскуранта цен, а также о специальных мероприятиях в клубе.
• Осуществление разбора жалоб клиентов в рамках своей компетенции и передача пожеланий и предложений клиентов руководству клуба.
• Контроль наличия необходимой на рецепции форм и документов, ежемесячный заказ печатной продукции и канцтоваров.
• Ежедневная проверка финансовых отчетов и своевременная передача их в бухгалтерию.
• Контроль четкого выполнения должностных обязанностей администраторами рецепции, их внешний вид, соблюдение режима работы, трудовой дисциплины.
• Выполнение работы администратора за стойкой рецепции с учетом ежедневной работы не менее 3-х часов из 8 часов рабочего времени.
• Еженедельное составление графика работы персонала рецепции.
• Ведение учета графиков работы и своевременное предоставление в бухгалтерию сведений об учете рабочего времени работников рецепции.
• Проведение обучения персонала, в том числе новичков, основным навыкам работы на рецепции, методикам и знаниям, полученных на семинарах и тренингах проводимых компанией.
• Принятие активного участия в отборе персонала рецепции, составления графиков прохождения стажировки и аттестации.
• Проведение собраний и тренингов, а также аттестаций администраторов рецепции совместно с кадровой службой для поддержания сервиса на высоком профессиональном уровне.
01.2005 - 03.2007, World Class
администратор рецепции
• Обслуживание клиентов, продажа и рекламирование услуг, предлагаемых Клубом.
• Работа с компьютером: внесение данных о прохождении членами Клуба инструктажей, сроков заморозок членских карт, депозитов, открываемых клиентами.
• Оформление оплаты дополнительных услуг членами Клуба кредитными картами (при отсутствии электронной системы) и с депозитов
• Информирование членов клуба об изменениях в расписании занятий, прейскуранте цен, а также о расширении дополнительных услуг
• Своевременное внесение и передача сообщений для клиентов
• Ведение учета предоставляемых скидок для сотрудников
• Своевременная передача корреспонденции руководству Клуба
• Сдача вечерней смены, составление отчета для бухгалтерии по установленной форме.
• Тесное сотрудничество с Отделом продаж и координирование соблюдения правил посещения и использования услуг Клуба
Высшее образование (специалист)
МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 7726145,
обновлено 13-03-2009 12:26:03