Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела кадров
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   ·        Кадровое делопроизводство:
Ведение кадрового делопроизводства в строгом соответствии  с требованием ТК РФ и других нормативных документов. Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов‚ как обязательного (ПВТР‚ защита перс. данных‚ ОТ и ТБ)‚ так и рекомендательного характера (коллективный договор‚ должностные инструкции‚ положения о структ. подразделениях‚ и т.п.). Документация по трудовой деятельности: ТК‚ трудовые договора‚ распорядительная документация‚ приказы по личному составу. Ведение информационно-расчетной документации (штатное расписание‚ график отпусков‚ табеля учета рабочего времени‚ Т-2). Журналы учета и контроля документации. Перемещение персонала‚ отпуска‚ командировки‚ дисциплинарные нарушения‚ увольнения (по любым статьям ТК). Военный учет‚ ОМС‚ внутренний архив. 1С 7 ЗиК. Договора подряда. Взаимодействие с бухгалтерией компании‚ с отделом по охране труда и технике безопасности.
·        Администрирование; Управление:
Формирование и регламентация бизнес-процессов и внутреннего документооборота. Построение структуры организации и схем работы структурных подразделений. Регламенты взаимодействия отделов и подразделений. Создание организационной политики. Вопросы‚ связанные с соблюдением действующего законодательства в области работы персонала и с персоналом. Опыт разработки корпоративных стандартов‚ их внедрения и контроль соблюдения. Контроль исполнения бюджетов. Постановка задач‚ организация работы сотрудников. Создание комплексной системы адаптации; мотивации. Организационная работа в области: обучения персонала; корпоративных мероприятий; социальных вопросов; медицины.
·        Подготовка коммерческих соглашений и договоров. Проведение переговоров.
·        Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями.
·        Подбор персонала:
Большой опыт подбора персонала по многим направлениям (в т. ч. производство‚ склад‚ продажи‚ транспорт‚ сфера обслуживания‚ руководящий состав‚ офисные службы). Анализ и прогнозирование потребностей  компании в персонале‚ изучение кадрового резерва.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС) , 2007
 
Опыт работы

2005, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела персонала

ЗАО "Митэнд" (Дистрибуция и логистика мясосырья).

Все аспекты работы с персоналом.

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Консультант

Консультации

Работа по договорам подряда (кадры). Москва, Анапа.

 

2003, октябрь — 2005, январь, 1 год 3 мес

Менеджер по персоналу

ГК "Крошка-Картошка" (Сеть быстрого питания).

 

2001, сентябрь — 2003, сентябрь, 2 года

Администратор

ООО "Марго М" (Салон-парикмахерская).

 

1998, сентябрь — 2001, август, 2 года 11 мес

Менеджер проекта

ООО "АВЕТОР" (Автотранспортная компания)

 

1996, сентябрь — 1998, сентябрь, 2 года

Продавец, кассир, администратор.

ТОО "ОРС" (сеть супермаркетов).

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС)

"Государственное и Муниципальное Управление"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем

О себе

·        Высокая работоспособность‚ нацеленность на результат.
·        Самостоятельность и ответственность.
·        Логика‚ практичность в работе и принимаемых решениях.
·        Умение отстаивать свою точку зрения и умение находить компромисс.
·        Высокая стрессоустойчивость.
·        Заинтересованность в профессиональном росте и динамичной работе.
·        ПК -  уверенный пользователь.
·        Готова приступить к работе немедленно.