Расширенный поиск

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Дополнительная информация

Знание ин. языков
Английский язык - pre-intermediate (могу проходить интервью, вести переписку)

Водительские права пока не имею

Возможные командировки Да, Загранпаспорт есть

Привычки Не курю

Хобби Книги, Bellydance

Личностные качества:
Развиты творческие способности, аналитический склад ума, ответственность, инициативность, коммуникабельность, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, организаторские способности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, адаптивность, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , МГОУ, Психолого-педагогический , 2004
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по подбору и адаптации персонала

ЗО Инфосистемы Джет

Поиск и подбор персонала по вакансиям Центра сетевых решений, Департамента продвижения и поддержки продаж, Отдела систем управления, Отдела проектирования вычислительных комплексов в компании:
- руководящий состав (руководители групп);
- инженерный состав (NGN, Cisco/Nortel/Avaya, SDH, Call Center, СКС);
- административный персонал (контрактный администратор, менеджер по подготовке тендерной документации, пресейл-консультанты).
Небольшой (но успешный) опыт поиска и подбора персонала - инженеры по СКС, системный архитектор.
Организация и проведение собеседований, оценка кандидатов (компетенция, личностная, мотивационная), формирование профиля кандидата, взаимодействие с руководителями групп/отделов на стадии выявления потребностей и оценки кандидатов. Формирование кадрового резерва.
Поиск новых источников подбора персонала (интернет форумы, сайты, КА).
Работа с КА (постановка задач на подбор, корректировка понимания вакансии менеджера КА, координация встреч).
Ведение базы (E-Staff) по кандидатам, формирование резерва по вакансиям.
Ведение отчётности (по периодам, по вакансиям).
Участие в создании адаптационной программы для новых сотрудников. Адаптация персонала (выявление потребностей персонала, опросы по этапам прохождения испытательного срока, курирование персонала на протяжение его работы в компании, помощь в решении проблем/вопросов возникающих у сотрудников, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения адаптации сотрудников).

 

2005, ноябрь — 2008, май, 2 года 6 мес

Менеджер отдела продаж

ЗАО Розан Файнэнс

Российская компания, штат более 300 человек. Системный интегратор.
• Составление и ведение договоров и контрактов с Заказчиками, участие в подготовке коммерческих и ценовых предложений, подготовка пакета документов на участие в тендерах;
• Оформление Технических Заданий (ТЗ) для производства, контроль выполнения условий ТЗ, мониторинг прохождения заказа по производству путем личных контактов (и в ERP-системе), регистрация заказа в ERP-системе, в 1С, регистрация выполненных работв CRM-системе.
• Участие в составлении регламентов взаимодействия с заказчиками(информационный обмен), согласование регламентов с заказчиками и с подразделениями компании;
• Опыт работы в 1С: Заведение Заказов, Выставление счетов,контроль оплат контрагентов, контроль дебиторской задолженности;
• Деловая переписка на русском и английском яз.;
• Работа с претензиями заказчиков, поиск оптимальных конструктивных решений, подготовка ответных писем.
• Знание ПК - уверенный пользователь Win 2000/ХР,Vista; уверенно - MS Office (Word, Exсel, Power point); опыт работы с Adobe Photoshop, Acrobat Reader, IE, Outlook.
• 1С, ERP, CRM
• Ведение табелей рабочего времени отдела, составление графиков отпусков, опыт составления плана аттестации и обучения персонала.
• Подготовка рекламных статей и материалов (буклеты, папки, информационные листовки) для участия в выставках; тесное взаимодействие с отделом разработки дизайна.
• Опыт ведения крупных проектов по заказу гос.организаций (РЖД, Мосметро и др.) и др.
Командировки
11.2005 - 01.2007 ЗАО РОЗАН ФАЙНЭНС
Заместитель начальника отдела персонализации банковских карт
• Опыт руководящей работы на производстве(зам.начальника отдела персонализации банковских карт, подразделение - отдел контроля качества, раскладка и упаковка готовой продукции.Около 30 чел.- в подчинении) в теч. 1 года;
• Планирование и распределение трудовой нагрузки и обязанностей между сотрудниками в соответствии со спецификой выполняемых задач. Составление графиков работ, учет и контроль трудозатрат;
• Проведение собеседований по приему на работу, прием сотрудников по договорам подряда и контроль выполнения условий договоров (проводился массовый набор редакторов графических изображений и адресной БД), расчет зар.платы; составление внутренних/должностных инструкций для персонала (отдел контроля качества и редакторов), подготовка к аттестации сотрудников отдела;
Участие в разработке адаптационных программ для сотрудников; участие в разработке и внедрении программ нематериальной мотивации внутри отдела
Участие в подготовке конкурса "Лучший сотрудник"
08.2002 - 11.2005 ГУП Московский социальный регистр
Оператор ПК / старший оператор ПК
(в период с 05.2004 по 07.2005 находилась в декретном отпуске)

 

2001, июнь — 2002, июль, 1 год 1 мес

Кассир обменного пункта

АКБ Басманный

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ, Психолого-педагогический

психолог-педагог/социальный педагог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть