Расширенный поиск
резюме (Менеджер-администратор)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер-администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Развитие продаж, создание региональной сети с О, обучение персонала, планирование поставленных задач и контроль их выполнения, анализа финансово-экономических показателей, управления издержками, управления качеством, логистики, продаж, работа с документами, открытие павильонов, участие в формирование структуры компании, оперативное управление (организация и контроль процесса, связанного со сбытом на всех его участках), разработка и внедрение системы мотивации, мониторинг конкурентов, увеличение объема продаж. Выявление и исправление минусов работы менеджеров. Плановые и в не плановые инвентаризации. Работа с отделами компании (Логистика, АХО, Маркетинг, Руководящий состав). Работа с Управами и префектурами Москвы. Работа с франчайзингом. Поиск и ведение новых поставщиков. Управление заводом по изготовлению пластиковой продукции (окна, двери, торговые павильоны) в подчинении -140 человек
Основное образование
Высшее , дгту , 2005
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Управляющий компании

Торговый холдинг. Группа компаний.

обучение персонала, планирование поставленных задач и контроль их выполнения, работа с документами, открытие Торговых Точек, Выявление и исправление минусов работы менеджеров. Плановые и в не плановые инвентаризации. Работа с отделами компании(Логистика, АХО, Маркетинг, Руководящий состав).

 

2009, март — 2009, ноябрь, 8 мес

Директор Салона, Управляющий салонами.

ОАО МТС

Развитие продаж, обучение персонала, планирование поставленных задач и контроль их выполнения, работа с документами, открытие магазинов с нуля,участие в формирование структуры компании,оперативное управление (организация и контроль процесса, связанного со сбытом на всех его участках),разработка и внедрение системы мотивации, начисление ЗП, мониторинг конкурентов. Работа над акциями, увеличение объема продаж. Выявление и исправление минусов работы менеджеров. Плановые и в неплановые инвентаризации. Работа с отделами компании(Логистика, АХО, Маркетинг, Руководящий состав). Проведение внутренних конкурсов между салонами. В подчинени 4 магазина - 38человек. Оборот- от 20млн.руб.

 

2008, март — 2009, март, 1 год

Руководитель магазина

ЗАО "СВЯЗНОЙ"

Развитие продаж, обучение персонала, планирование поставленных задач и контроль их выполнения, работа с документами, открытие магазинов с нуля,участие в формирование структуры компании,оперативное управление (организация и контроль процесса, связанного со сбытом на всех его участках),разработка и внедрение системы мотивации, начисление ЗП, мониторинг конкурентов. Работа над акциями, увеличение объема продаж. Выявление и исправление минусов работы менеджеров. Плановые и в неплановые инвентаризации. Работа с отделами компании(Логистика, АХО, Маркетинг, Руководящий состав). Работа с кассой .Проведение внутренних конкурсов между салонами. Обучение стажеров, введение их в работу. Набор и адаптация персонала. Составление проверочных тестов знаний для персонала.
5 салонов- 45 человек. оборот от 30 млн.руб

 

2006, июль — 2008, февраль, 1 год 7 мес

Комерческий директор

ООО "Мир Дверей"

Ведение всей документации фирмы. Набор и обучение персонала. Введение мотиваций для сотрудников. Выставление планов. Повышение объема продаж. Работа с закупками, Работа с арендодателями. Открытие новых магазинов, презентации товара на российский выставках. Разработка и внедрение акции для потребителя. Работа с бухгалтерий . Мониторинг конкурентов. Работа с Гос. Структурами (налоговая пожарная). Проведение тренингов для персонала. Разработка и отладка производства линеек товаров/услуг, ориентированных на существующих и потенциальных потребителей. Вывод фирмы на проектный фин.результат. Управление товарными запасами. Проведение переговоров. Координация работ по проведению финансово-экономического состояния предприятия. Подготовка проектов договоров, контрактов, соглашений. Организация или личное выполнение отдельных заданий собственника.
3магазина- 25 человек. оборот от 12млн.руб

 

2002, июль — 2006, июль, 4 года

руководитель тех поддержки

ОАО "РЖД"

Управление Информационным центром

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

дгту

Информатика и управление
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Самостоятельность в принятии решений‚Уверенный пользователь ПК‚Высокий уровень организаторских способностей‚системное мышление‚коммуникабельный. Напористость в достижении целей‚ решительность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.