Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу/руководитель отдела по управлению персоналом)

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/руководитель отдела по управлению персоналом
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Практический опыт проведения сокращения численности и штата персонала с учетом требований законодательства РФ и успешное решение индивидуальных споров и конфликтных ситуаций, связанных с этой процедурой;
· Практический опыт разработки и внедрения различных методик в области управления персоналом;
· Практический опыт создания службы/дирекции по управлению персоналом с «0»;
· Практический опыт подбора персонала (в т.ч. на топ-позиции) с использованием современных технологий;
· Профессионально-личностная диагностика (CPI, Оргтест);
· Знание технологии и содержания Центра Оценки персонала (Assessment Centre);
· Практический опыт участия в подготовке и проведении Центра Оценки менеджеров по продажам, а также участие в разработке профессионально-личностных компетенций для этих специалистов;
· Опыт разработки и внедрения документов, регламентирующих деятельность компании;
· Знание ТК РФ;
· Опыт проведения тендеров (консалтинговые, тренинговые компании);
· Знание кадрового учета (ведение и контроль).
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, декабрь, 1 год 8 мес

Директор по персоналу

ООО «Сумма Телеком» (телекоммуникации, связь)

• Разработка и внедрение внутренних локальных регламентирующих документов;
• Разработка и внедрение внутрикорпоративных политик и процедур;
• Совместная работа с консультантами консалтинговой компании Detecon International GmbH по разработке и реализации проекта по реорганизации компании;
• Оптимизация организационной и функциональной структуры компании;
• Проведение структурных преобразований по принципам менеджмента по целям, направленных на снижение административных затрат и уменьшение численности персонала для оптимизации бизнеса и увеличение эффективности управления;
• Разработка, создание и проведение бизнес-презентаций проектов в области оргпроектирования;
• Работа в составе проектной группы по разработке и внедрению региональной структуры компании, включая разработку и регламентацию основных бизнес-процессов филиалов, штатного расписания, должностных инструкций и внутренних локальных актов;
• Поиск, подбор и найм региональных представителей и директоров филиалов, как прямой, так и с помощью местных кадровых агентств;
• Поиск, подбор и найм ключевого персонала (топ-менеджеров) в московский офис;
• Проведение анализа вовлеченности персонала в проектную работу для выявления зон развития и зон ответственности сотрудников;
• Оптимизация кадрового делопроизводства и приведение его в соответствие с трудовым законодательством;
• Бюджетирование;
• Решение вопросов, связанных с коммерческой тайной и внутренней безопасностью.

 

2005, декабрь — 2007, апрель, 1 год 4 мес

Руководитель службы по управлению персоналом

ГК KAMROCK (производство, строительство, оптовая и розничная торговля отделочными материалами)

• Создание кадровой службы в компании и управление коллективом.
• Подбор персонала на ключевые позиции компании;
• Разработка плана по обучению персонала, координация участия в тренингах (взаимодействие с консалтинговыми, тренинговыми компаниями);
• Разработка системы мотивации персонала (заработная плата и социальный пакет);
• Консультирование линейных руководителей по вопросам мотивации персонала и разработке компенсационных пакетов;
• Разработка и внедрение внутренних локальных регламентирующих документов
• Создание и курирование работы кадровой службы на производстве в регионе;
• Организация системы подбора и отбора персонала всех уровней с использованием всех возможных каналов поиска для производства в регионе;
• Планирование и управление бюджетом службы персонала;
• Участие в формировании стратегии организационного развития холдинга;
• Участие в урегулировании трудовых споров;
• Решении вопросов, связанных с коммерческой тайной и внутренней безопасностью;
• Разработка и оптимизация штатного расписания;
• Контроль за ведением кадрового учёта;

 

2002, апрель — 2005, декабрь, 3 года 8 мес

Руководитель отдела по управлению персоналом

ГК ДИЛЛ (производство и оптовая торговля строительными и отделочными материалами, окнами ПВХ)

• Поиск и отбор персонала (в т.ч. топ-позиции);
• Взаимодействие с кадровыми агентствами;
• Адаптация персонала;
• Проведение оценки потенциальных кандидатов на должность для сопоставления с требованиями рабочего места или сравнения кандидатов, претендующих на одно рабочее место, а так же оценка сотрудников компании в целях сбора информации об их потенциальных возможностях и темпах профессионального роста для планирования карьеры.
• Написание индивидуальных заключений (портретов) кандидатов на должность на основе результатов применения элементов Центра оценки, а так же выявление соответствия кандидата профессионально-личностному профилю должности;
• Разработка и внедрение документов и процедур, регламентирующих деятельность отдела персонала и других подразделений компании (штатные расписания, должностные инструкции, трудовые договора, положение об отделе персонала, положение о подборе и найме персонала и др.)
• Консультирование руководства по вопросам управления персоналом в социальном аспекте (мотивационные ожидания, расстановка кадров и т.д.)
• Участие в урегулировании трудовых споров
• Организация обучения персонала: анализ потребности в обучении, выбор форм обучения с привлечением тренинговых компаний;
• Кадровое делопроизводство в необходимых объемах (ведение и контроль);

 

2000, февраль — 2002, март, 2 года

Менеджер по подбору персонала

ООО Кадровый Центр «Бинарис» (консалтинговые услуги)

• Подбор специалистов для российских и зарубежных консалтинговых, торговых, производственных, транспортных, строительных компаний;
• Проведение переговоров и заключение договоров с заказчиками на подбор специалистов;
• Поиск персонала (собеседования и отбор кандидатов; составление структурированного резюме; представление кандидатов работодателю);
• Консультации для соискателей по самопрезентации;
• Анализ рынка труда.

 

1995, август — 1999, сентябрь, 4 года

Референт коммерческого директора авиакомпании

ОАО Авиационная компания «Трансаэро»

• Обязанности личного секретаря

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Управление персоналом
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

КонсалтБюро «СТАВКА»

Менеджер
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа психологи при Институте психологии РАН

Менеджер по персоналу
 
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный Институт им. С. Орджоникидзе (МАИ)

инженер – аэродинамик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Аналитический склад ума‚ самостоятельность‚ уверенность в себе‚ инициативность‚ ответственность‚ высокий уровень мотивации к достижению результата.