2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес
руководитель группы продаж
ИД "Бауер Медиа"
Должностные обязанности: - Контроль над продажами рекламных площадей по утвержденным Торговым условиям. - Контроль за выполнением плана продаж рекламных площадей в изданиях ИД. - - Внедрение и контроль взаимодействия подразделений рекламной службы -. функционал: - Проверка и анализ отчетов менеджеров по продажам. - Разрабатка и внедрение нестандартных инструментов продаж. - Внедряет новые стандарты клиентского сервиса. - Выстраивание системы контроля выполнения размещенных заказов. - Обучение технике продаж сотрудников. - Ведение крупных клиентов,проведение переговоров. - Контроль внутреннего документооборота Службы рекламы ИД. - Организация взаимодействия внутри Службы рекламы и с другими подразделениями ИД - работа с данными компании Gallup Media
2006, июнь — 2008, март, 1 год 9 мес
коммерческий директор
ООО "Время отдыхать в России"
- управление командой: постановка целей и задач, контроль, мотивация; - проведение переговоров на всех уровнях; - привлечение стратегических партнеров (коммерческие, общественные, политические организации, СМИ); - проведение корпоративных обучающих мероприятий; - организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов; - обеспечение рентабельности серии изданий «Энциклопедия отдыха в России»; - продвижение печатных изданий, Интернет-ресурсов Достижения: - обеспечение рентабельности серии изданий «Энциклопедия отдыха в России»; - привлечение статусных стратегических партнеров, в том числе партии «Единая Россия».
2004, октябрь — 2006, апрель, 1 год 6 мес
директор рекламной службы
ООО"Издательская группа"
- организация работы рекламного отдела; - составление бюджета на проекты; - маркетинг; - ведение переговоров, заключение сделок; - проведение семинаров и тренингов для сотрудников; - составление мотивационных схем; - работа по схеме: телефонист – менеджер – клиент; - работа на выставках и проведение Международного Форума "Подмосковье. Отдых и Туризм". Достижения: - обеспечение финансовых результатов по сбору рекламы в каталоги: - "Национальный медицинский каталог", "Подмосковье. Отдых и Туризм","Недвижимость в Подмосковье","Черное Море. Отдых и туризм"; - организация продаж выставочных площадей Международного Форума "Подмосковье. Отдых и туризм"
2000, сентябрь — 2004, октябрь, 4 года
директор Московского отделения журнала "Империя Вкуса"
ООО "Компаньон"
- организация работы отделения с нуля; - сбор редакционных и рекламных материалов; - ведение переговоров на всех уровнях; - продвижение журнала "Империя Вкуса" на рынке; - маркетинговые исследования, определение целевой группы; - распространение; - расширение продуктовой линейки Достижения: - выпуск Всероссийского журнала о напитках "Империя Вкуса" (специализированное издание, посвященное алкогольным и безалкогольным напиткам, а также ресторанному бизнесу), специализированного справочника "Кто есть кто на алкогольном рынке"; - разработка и проведение открытого конкурса "Петербургский Сомелье".
1998, февраль — 2000, сентябрь, 2 года 7 мес
ведущий менеджер по рекламе
журнал "Образ жизни"
- продажа рекламной площади в журнале; - поиск клиентов; - ведение переговоров и заключение сделок; Занималась рубрикой «Недвижимость»
1997, март — 1998, февраль, 11 мес
менеджер по рекламе
ЗАО "Золотые Страницы"
- продажа рекламной площади в журнале; - поиск клиентов; - ведение переговоров и заключение сделок
1991, ноябрь — 1996, март, 4 года
главный специалист отдела торговли
Администрация г.Троицка Московской области
работа экономиста по планированию бюджета и ревизии торговых организаций города
Высшее образование (специалист)
Московский Кооперативный Институт, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности,планирование
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Дети есть
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 7736593,
обновлено 03-06-2009 10:45:46