Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор call центра, диспетчер, администратор
15 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Свободно владению офисным и специализированным программным обеспечением: MS Word, MS Office, MS Outlook, «Форис», «CBOSS», «Агент», «Dept».
Сертификаты:
- "Техника обслуживания клиентов",
- "Техника продаж по телефону",
- "Работа с конфликтными клиентами и навыки стресс-менеджмента",
- "Наставничество",
- "Эффективная работа с невозвратами в банковском секторе"
Основное образование
Высшее , Московский Банковский институт , 2004
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Личный помощник руководителя

ООО КГК КРИСТАЛЛ ДЖЭВЭЛС

Оптово-розничная компания

менеджера офиса
АХО
личный помощник руководителя

 

2010, июль — 2011, сентябрь, 1 год 2 мес

менеджер

ООО Инталюкс

Оптовая компания

анализ спроса на производимую продукцию,прогноз и мотивация сбыта, изучение и оценка потребностей покупателей (оптовая торговля)

 

2009, апрель — 2010, июль, 1 год 3 мес

специалист по обслуживанию

НТВ ПЛЮС

-Консультации по услугам компании
-Мониторинг базы данных
-Работа с конфликтными клиентами
-Консультации по техническому обслуживанию оборудования НТВ+, настройка
-Консультации клиентов по финансовым вопросам

 

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

Ведущий специалист УМЗ

ЗАО «Кредит Европа Банк»

-Мониторинг клиентов, допустивших просроченную задолженность по продуктам банка с 1 по 60 дней путем веления телефонных переговоров и рассылки корреспонденции, определении планов на выезд по указанным адресам;
-Выполнение обязанностей старшего смены (70 чел.), включая контроль качества телефонных переговоров и составление отчетности;
-Взаимодействие с сотрудниками других подразделений по вопросу проверки заемщиков, отделом удовлетворенности клиентов (ответы на претензии), бухгалтерии (бэк-офис);
-Разрешение конфликтных ситуаций;
-Индивидуальная работа с проблемными клиентами;
-Обучение новых сотрудников.

 

2004, май — 2008, январь, 3 года 8 мес

Старший специалист по работе с VIP клиентами

ОАО МТС

Предоставление информации об услугах компании
Оформление и подключение новых услуг
Проверка состояния лицевых счетов
Взаимодействие с личными менеджерами VIP клиентов
Контроль поступления платежей
Обучение стажеров

 

2002, февраль — 2003, март, 1 год

Специалист Call - centre

ЗАО « Банк Русский Стандарт»

-Информирование клиентов по продуктам банка;
-Информационная поддержка держателей пластиковых карт;
-Консультации по списаниям денежных средств и начислениям согласно тарифам Банка;
-Телемаркетинг;
-Оказание консультационной помощи сотрудникам подразделения по работе с просроченной задолженностью

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Банковский институт

Валютный кассир
 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Электронной Техники

инженер-физик
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Умею работать в команде. Неконфликтная‚ коммуникабельная‚ честная‚ открытая. Имею активную жизненную позицию‚ вижу возможности там‚ где другие видят проблемы. Обладаю структурным мышлением‚ четко излагаю свои мысли. Вредных привычек не имею.