Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, HTML, Internet).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Ведение электронных баз данных, машинопись - 250-300 уд./мин.
Организация и ведение мероприятий, конференций, встреч; ответственность, трудоспособность, навыки работы в авральном режиме, творческий подход, активность, внимательность к деталям;
навыки делового общения.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПТУ № 119 г.Москвы , 1997
 
Опыт работы

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

офис-менеджер

ООО "ПО "ГОФРА"

- прием и распределение входящих звонков;
- планирование рабочего дня руководителя;
- регистрация документов в 1С;
- ведение табеля учетного времени сотрудников;
- отправка и контроль прохождения заявок, составление коммерческих предложений;
- заказ ж/д- авиа билетов, бронирование гостиниц для гостей и сотрудников;
- заказ визиток, рекламных буклетов, сувенирной продукции;
- выписка и ведение подписных изданий для компании;
- подготовка и ведение хозяйственных договоров;
- ведение клиентской базы;
- закупка товаров для обеспечения работы офиса;
- подготовка и проведение встреч и торжественных мероприятий;
- аренда почтового ящика (подача документов, регистрация, контроль оплаты).

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Администратор салона

Салон красоты "Эталон".

- ведение графика работы;
- журнал записи на прием;
- закупка товаров для обеспечения работы мастеров.

 

2005, август — 2006, октябрь, 1 год 2 мес

Секретарь

ООО "Меркурий-Металл-Групп",

- прием, обработка и распределение входящих звонков;
- отправка и контроль прохождения заявок, составление коммерческих предложений;
- организация и осуществление подписки для сотрудников;
- подготовка и отправка корреспонденции, ведение документооборота фирмы;
- заказ ж/д- авиа билетов, бронирование гостиниц для гостей и сотрудников;
- составление графика работы и осуществление контроля за работой курьерской службы и водителей;
- закупка товаров для обеспечения работы офиса (канцтовары, мебель);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- составление графиков отпусков.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Психологии

Психолог

Занятия, экзамены, сессия в институте проходят только по субботам.

 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ № 119 г.Москвы

Технолог
 
Дополнительное образование

1998 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский центр делового сотрудничества., г. Москва

Курсы секретаря-референта, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ исполнительность‚ активность‚ умение работать в команде‚ обязательность‚ лояльность‚ добросовестность и гибкость.