2007, июль — 2009, февраль, 1 год 7 мес
Юрисконсульт\помощник руководителя
ОДО "ТРЕУГОЛЬНИК", г. Гомель
Делопроизводство, работа с клиентами, оформление договоров, претензионно-исковая работа, набор текстовой информации, подготовка приказов и протоколов совещаний, обработка и сортировка почты, работа с электронной почтой, поиск информации по интернету. Работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер).
- оформление приказов по личному составу;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
- Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
- Использовать ПЭВМ как средство автоматизации документационного обеспечения предприятия.
- Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
- Выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной
- Составление, оформление, регистрация, отправка входящей, исходящей внутренней корреспонденции,
- заверение копий документов,
- формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой.
- Деловая переписка,
- документооборот,
- работа с базами данных
Жизнеобеспечение офиса.
Приём и распределение звонков.
Приём посетителей (чай, кофе).
Входящая исходящая документация.
Работа с оргтехникой, мини-АТС, факс, ксерокс.
Высшее образование (специалист)
Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, юридический
средний балл - 4,9.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7738170,
обновлено 19-05-2009 20:04:50