2010, июль — 2011, февраль, 7 мес
Логистик
г. Москва Сервисный центр "R-Style Service"
Последнее место работы было в фирме занимающейся обслуживанием и ремонтом компьютерной техники в должности логистика. В мои обязанности входило: Прием и разгрузка пришедшего с «РП» оборудования. Занос пришедшего оборудования в базу. Маркировка оборудования. Раскладывание оборудования по соответствующим местам. Проверка принятого оборудования на комплектность. Сверка серийного номера оборудования с серийным номером указанным в приемном талоне. Проверка приемного талона на соответствие указанного в нем оборудования с принятым оборудованием. Также нужно было проверять, чтобы дефекты указанные в приемном талоне совпадали с реальными дефектами и не было дополнительных неотмеченных дефектов оборудования. Проверять, чтобы были протерты матрицы при приемке. Упаковка принятого в «ПП» оборудования. Формирование актов на отгрузку. Участие в еженедельных инвентаризациях. Проработал на фирме почти восемь месяцев. Причиной ухода послужила непонятная система премирования и депремирования.
2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес
Менеджер по продажам интернет рекламы
г. Москва (Brand.su)
Продолжая чисто формально еще числиться на предыдущей работе, я активно пытался найти новую работу и наконец, осенью поступило предложение попробовать себя в должности менеджера по продажам интернет рекламы. Несколько недель ушло на краткое обучение, штудирование соответствующей литературы, после чего собственно и началась сама работа. Работа заключалась в продаже услуг по созданию и продвижению сайтов, а также размещению контекстной и медийной рекламы. Основывалась она на «холодном» обзвоне клиентов. Подготовке и рассылке, заинтересованным фирмам коммерческих предложений. Ведение отчетности. Постепенно фирма стала все больше расширяться, набирались дополнительные сотрудники в разных областях. Были и довольно-таки неординарные личности, у которых можно было многое почерпнуть относительно своей работы. Так как на первых порах нередко случалось сталкиваться с тем что, общаясь с хорошо разбирающимися в интернет рекламе людьми, при детальном рассматривании тех или иных моментов выявлялся определенный пробел в собственных знаниях, некомпетентность. В каких-то случаях на этом все и заканчивалось. Приходилось пополнять багаж знаний буквально на ходу. Постепенно стала складываться клиентская база. Появились первые клиенты, с которыми были заключены договора на предоставление наших услуг. И тут фирму настигло форс-мажорное обстоятельство. Как было сообщено на собрании, фирма осталась без основного спонсора. Было сокращено 70% персонала, и я в том числе.
2001, июль — 2009, октябрь, 8 лет
Экпедитор
г. Москва (ООО "ОПТИМ")
Изначально шел на работу грузчика, но так получилось, что неожиданно оказалась востребованной вакансия экспедитора и после разговора с директором фирмы и непосредственно со своим будущим начальником меня приняли на данную должность. Фирма занималась оптово-розничной продажей отделочных материалов, но через непродолжительное время сделала основной акцент на оптово-розничную продажу напольных покрытий. В мои обязанности входило: экспедирование грузов, оформление сопроводительных документов (Транспортных накладных, доверенностей, подготовка сертификатов), работа с деньгами (оплата водительских услуг, прием денег от клиентов), делал еженедельные и месячные отчеты о проделанной работе. Постепенно наша фирма стала расширяться, и моему непосредственному начальнику поступило предложение перейти на другую должность. Стала вакантной должность начальника транспортного отдела. В обязанности начальника транспортного отдела входило: Заказ машин, распределение маршрутов среди экспедиторов и водителей, отслеживание их деятельности, оптимизация работы транспортного отдела, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг, составление авансовых отчетов. После разговора с моим на тот момент еще действующим начальником и директором фирмы все выше перечисленные обязанности стал выполнять я, совмещая обязанности экспедитора и руководителя транспортного отдела. Через несколько лет в результате форс-мажорных обстоятельств в фирме начались сокращения, задержка выплаты заработной платы, последовавшие за этим переезды офиса и склада, сокращение складской территории и как следствие неуверенность в завтрашнем дне. Какое-то время я еще продолжал работать на полставки, но в итоге принял нелегкое решение уйти.
1997, май — 1998, сентябрь, 1 год 4 мес
Менеджер склада
г. Москва (ООО "Теле-пейдж")
Моя первая официальная работа. Был взят на работу, без каких бы то ни было навыков работы. Обучался всему в процессе работы. (Компьютерные навыки, офисная техника) Фирма занималась продажей пейджеров. Человек, к которому я был в итоге приставлен, выполнял несколько различных обязанностей, в результате чего чтобы снизить на него нагрузку, было принято решение взять ему помощника. В мои обязанности входило: Занос в базу данных, ведение базы, прием и выдача товара. Проработал на фирме чуть больше года и ушел из нее после грянувшего кризиса. Началось повальное сокращение, под которое в итоге попал и я.
Среднее профессиональное
Проф. школа № 1420
(опыт работы 1 год)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Без вредных привычек. Легко схожусь с людьми. Аккуратный‚ исполнительный‚ общительный. Хорошо знаю и разбираюсь в компьютерах. Имею значительный личный опыт по сборке компьютеров. Готов к обучению. С позитивным настроем и взглядом на жизнь. Играю в группе на ударных. Православный.
id резюме: 7738900,
обновлено 06-04-2020 21:14:45