Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Струдник охраны
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
анализ продаж и лидеров продаж, статистика, прогнозы, система мотивации -ведение отчетности, работа со всеми видами документов -участие на презентациях новых коллекц. заказ товара (на сезон), прием заказа -руководство коллективом до 15 человек, организация успешной работы -соблюдения стандарта обслуживания в торговом зале продавцов и кассиров -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -отчеты по группам товаров, товароведение -инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерской документации -опыт активных продаж, ведение клиентской базы -ПК - продвинутый пользователь (МS DOS, NC, Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook, 1C торговля-склад) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -опыт работы с ККМ и сканером, операции с кредитными картами -открытие магазина с нуля, мерчендайзинг, проведение инвентаризации -управленческая и административная работа
Основное образование
Среднее профессиональное , ПТУ (Колледж) , 1998
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, январь, 9 мес

сотрудник охраны по сопровождению ценностей

АКБ «Абсолют Банк»

(сокращён) Сотрудник охраны по сопровождению ценностей. Охрана имущества банка перевозимая в спец автомобиле. Обеспечение безопасности жизни инкассатору и переносимые им имущества.

 

2007, июль — 2008, апрель, 9 мес

Охранник

ООО ЧОП «Вымпел - щит» (Банк «Алемар»)

- офис (Инкассатор.) -инкассация денежных средств, документов, вооруженное сопровождение руководства ЧОПа, инкассатора «Россита» банка и банка «Алемар» -обеспечение порядка в офисе и сохранность имущества ЧОПа (оружейная комната, материальные ценности) -оперативная подмена в экстренных ситуациях на объектах ЧОПа (рестораны, ночные клубы, бутики) (Г.Н.Р. - Группа немедленного реагирования)

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Администратор магазина розничной торговли

ОАО Футбольный Клуб «Спартак - Москва»

-ведение отчетности, прием заказа, продажа абонементов, билетов на футбол -руководство коллективом до 8 человек, ведение клиентской базы -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерской документации -ПК - продвинутый пользователь (Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook, 1C торговля-склад) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -опыт работы с ККМ и сканером, операции с кредитными картами -мерчендайзинг, проведение инвентаризации,

 

2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес

Директор магазина

ООО «АБМ Холдинг»

-анализ продаж и лидеров продаж, статистика, прогнозы, система мотивации -ведение отчетности, работа со всеми видами документов -участие в директорате, заказ товара, прием заказа -руководство коллективом до 20 человек, организация успешной работы -соблюдения стандарта обслуживания в торговом зале продавцов и кассиров -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -отчеты по группам товаров, товароведение -инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерской документации -опыт активных продаж, ведение клиентской базы -ПК - продвинутый пользователь (МS DOS, NC, Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook, TradeX) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -опыт работы с ККМ и сканером, операции с кредитными картами -мерчендайзинг, проведение инвентаризации, управленческая и административная работа

 

2006, март — 2006, июль, 4 мес

Менеджер магазина

ООО «Спортлюкс»

-анализ продаж и лидеров продаж, статистика, прогнозы, система мотивации -ведение отчетности, работа со всеми видами документов -заказ товара (на сезон), прием заказа, мерчендайзинг, проведение инвентаризации -руководство коллективом до 25 человек, организация успешной работы -соблюдения стандарта обслуживания в торговом зале продавцов и кассиров -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -отчеты по группам товаров, товароведение -инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерской документации -опыт активных продаж, ведение клиентской базы -ПК - продвинутый пользователь (МS DOS, NC, Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook, 1C торговля-склад) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -опыт работы с ККМ и сканером, операции с кредитными картами -управленческая и административная работа

 

2003, июнь — 2005, ноябрь, 2 года 5 мес

Управляющий магазином

Компания «Спранди»

-анализ продаж и лидеров продаж, статистика, прогнозы, система мотивации -ведение отчетности, работа со всеми видами документов -участие на презентациях новых коллекц. заказ товара (на сезон), прием заказа -руководство коллективом до 15 человек, организация успешной работы -соблюдения стандарта обслуживания в торговом зале продавцов и кассиров -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -отчеты по группам товаров, товароведение -инкассация денежных средств, ведение первичной бухгалтерской документации -опыт активных продаж, ведение клиентской базы -ПК - продвинутый пользователь (МS DOS, NC, Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook, 1C торговля-склад) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -опыт работы с ККМ и сканером, операции с кредитными картами -открытие магазина с нуля, мерчендайзинг, проведение инвентаризации -управленческая и административная работа -руководитель футбольного проекта в компании «Спранди» (Имеются результаты) -участие в 3-х международных полу марафонах за компанию «Спранди» на 21 км. (Имеются результаты)

 

2002, апрель — 2003, май, 1 год 1 мес

Контролёр-Администратор торгового центра

ООО «Рамэнка»

-ведение отчётности, работа со всеми видами документов -руководство коллективом от 10 до 50 человек -работа с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций -ПК - продвинутый пользователь (МS DOS, NC, Windows, Word, Excel, Power Point, WinZip, -Internet, E-mail, Outlook) -работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер ксерокс) -обеспечения полного контроля за работой всего ТЦ и арендаторами -контроль за музыкой, температурой в ТЦ -выписка счётов

 

1999, сентябрь — 2002, март, 2 года 6 мес

Продавец - консультант

ПБОЮЛ «Калугин»

-соблюдения стандарта обслуживания в торговом зале -разрешение конфликтных ситуаций

 

1999, февраль — 1999, август, 6 мес

Рабочий мебельного производства

ЗАО «ТИСС»

-Изготовление мебели (художественная)

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

ПТУ (Колледж)

Столяр-краснодеревщик
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост